Если мало общения

Сергей Скрябин
Если мало общения, утаюсь,
Я задам себе важну проблему,
Оценюсь, соберусь, разберусь
В её сложностях, формах, дилеммах.

В поведении, образе дум,
В тех словах, что мне ближе, роднее,
Во сомнениях и удивлюсь
Нежным нормам, что всех веселее.

Я найду, обрету, сохраню
То, что рядом, а может, подальше,
Я теперь со собою живу,
Понимаете, в мудрости, правде.

Если мало общения, я
Научусь быть смелее и тоньше,
Подготовлюсь, узнаю себя
Во всех славах и силах, побольше.

Я осмыслю, уверую, так,
Я полажу с сознанием, делом,
Я возможно признаюсь, а как
Подружиться мне с миром и мерой.

Позабочусь, где, что хорошо,
Призадумаюсь и вновь открою,
Я в фантазии, я все ещё
Размышляю о ценных устоях.

А на завтра намечу свой план,
Сотворю аккуратно, степенно,
Я с надеждой поведаю Вам
Как письмо превращает прилежно

Все идеи мои и любовь,
Все познания, знанья, влечения,
В что-то новое, будто бы роль
Помогает красиво в явленьи.

Я прощу, я с примером, я рад,
Но и все же сознаюсь другому,
Не хватает общения, клад,
Маловато его во иному.

Если мало общения, утаюсь,
Я задам себе важну проблему,
Оценюсь, соберусь, разберусь
В её сложностях, формах, дилеммах.