Кот и кошка

Александр Кулев
     Двух милых котят неожиданно, вдруг
     Принёс мне в подарок любимейший друг,
     И сразу же щедрой своею рукою
     Лишил нас - хозяев - и сна, и покоя!

Вновь рыбу сырую мгновенно украл
У нас из тарелки лохматый нахал!
Опять без ухи мой сегодня обед!
Зато на полу - сильно пахнущий след...

     Оборвана снова несчастная штора!
     Её прикрепляя, завою я скоро!
     От этой я очень устал канители -
     Ведь ей занимаюсь три раза в неделю!

В четыре утра, словно звук молотка,
Мы слышим знакомый нам грохот лотка
Под лапой ночного и сытого зверя,
С которым проблем и забот не измерить...

     Назавтра все брюки в белёсой шерсти -
     В таких на работу негоже идти!
     Поэтому утром, боясь опоздать,
     Мы чистим одежду... И сразу - бежать!

А завтрак скучает без нас на столе,
И жизненный тонус - на полном нуле!
Ведь голод - не лучший помощник в труде.
А в мыслях - одна лишь мечта о еде...

     Обои уныло висят со стены -
     Когтями нарезаны ловко они...
     Разбита роскошная мамина ваза,
     А из-под кровати сверкают два глаза

Преступницы-кошки с пушистым хвостом,
Давно уж проникшей в наш собственный дом!
С ней мучиться нам до скончания века,
Но всё побеждает любовь человека!

     И вновь мои пальцы утонут в шерсти,
     И сердце зверям все проказы простит -
     Ведь эти мгновенья так много дают!
     А в доме - опять чистота и уют...