Нужны ли причины?

Ирина Седельникова
Неужели ты на самом деле думаешь, что есть причины, чтобы я оставался здесь?

Неужели ты на самом деле думаешь, что мне нужны причины, чтобы уйти?

Только не запутайся в том, что я говорю.

Потому что я запутался. В чем-то другом.

Написанные слова зарождались где-то глубоко внутри, медленно подползая к горлу, обволакивая мерзким холодом, заставляя кашлять.

Заставляя думать, что это то, о чем стоит поговорить, пока кашель вызывал слёзы и рвотные позывы.

"Об этом стоит поговорить", - думаю я, пока запиваю то, что нельзя принимать - не в таких количествах.

"Об этом стоит поговорить", - думаю я, пока слабость обнимает моё тело, закрывая ладонями мои глаза.

"Об этом стоит поговорить", - думаю я, пока содержимое желудка, вопреки моим ожиданиям, оказывается на стенках унитаза.

Глаза слезятся, формируя скопившуюся влагу в прозрачные капли, что не торопясь сползают по лицу. Порции кислорода судорожно проникают в легкие. А тошнота по-прежнему не позволяет встать с холодного пола, отлепить лицо от сидушки унитаза.

/я такой отвратительный/

Возможно, я все же более мерзкий, чем ты думала.

Наверное, поэтому тебе и стоит уйти, чтобы не видеть это разочарование каждый день /ты была здесь?/

Но нужны ли мне причины, чтобы уйти?