Сны об астральных поединках

Елена Спиридонова
В юности во снах часто оказывалась в регионе астральных поединков, слой этот был тонким, но часто вставал на моём пути, невозможно было пройти через него незамеченной, обязательно кто-нибудь вызывал на поединок. Поединок проводился посредством взгляда, и не просто кто кого переглядит, а мощными выбросами потоков энергии. Мне совершенно не нравилась подобная агрессия, по характеру я человек мирный и спокойный, но, тем не менее, эти сны долго меня преследовали. Со временем я даже вошла во вкус и часто побеждала противников, особенно обладателей карих глаз. Оглядываясь назад, надеюсь, что потеряла не слишком много энергии, потому как вполне возможно, что меня просто провоцировали на эти выбросы, тонкий мир густонаселён различными сущностями, а мы в этом вопросе столь несведущи. Хотя, возможно,подобным образом находила выход скопившаяся внутри отрицательная энергия, но тогда я об этом не думала. Когда мне начало нравиться сражаться и побеждать, случился поединок с моей наставницей, и она разгромила меня в пух и прах. Называю её так, потому как всю жизнь вижу её во снах, просыпаясь, забываю, а в следующую нашу встречу вновь узнаю и снова забываю. За долгие годы какой-то образ всё-таки сложился: у неё светлые очень сильные глаза, взгляд немного насмешливый, широкое лицо с правильными чертами, русые волосы до плеч, крепкое телосложение, возраст около 45 лет, в одежде часто присутствует зелёный цвет. Всякий раз её внешность немного меняется, например глаза могут быть серыми, голубыми или зелёными, и ощущение возраста колеблется. Она довольно сурова, но справедлива, доброй, заботливой мамочкой её не назовёшь, она именно наставница или скорее куратор. После того поединка я несколько дней чувствовала себя разбитой, но зато, к своему великому облегчению, перестала попадать в регион астральных сражений. Мои поединки прекратились и больше никогда не возобновлялись.