Кто же знал, что так все получится

Алёна Артёмовна
Очерки про последние три года жизни,
любовь для рабочего района,
и счастливый конец
моей чертовой
жизни…

Ну что?
Полетели?

От автора:
Привет, Дорогой друг!
Вспомни, как три года назад я писала тебе о своем Солнце. Вспомнил?
Сегодня я хочу рассказать тебе о своей Чуде, которое мне подарил всевышний совсем недавно, но ты все обязательно узнаешь на данных страницах.





Прошло три года чтобы я прошла все пути восстановления, нашла своего любимого человека и продолжила жить дальше.



Так вот, друг, полетели?
Скажу сразу, лететь мы будем не стремительно, а совершая частые коротенькие остановки на основных этапах определенного года.
<Читатель, запасись любимым чаем и вкуснейшими шоколадками>
Ну что? Взлетаем?
Главное правило в том, что нет никаких правил и границ. Пишите и говорите мне все о чем вы думаете. Я уверяю вас, что услышу каждого.
Главный пилот: Алёна Артёмовна.
Пристегни ремень безопасности, дорогой друг!
Раз, два, три…Полетели…
Ваша А.А