Любовь

Мирабель47
Что такое Любовь?
Я долго старалась не затрагивать эту непростую тему, но, по просьбам моих читателей, приступаю.
Начиная писать, заранее я не знаю, чем закончится моё послание, потому что пишу «в потоке», в потоке вдохновения. Но, с первых слов написания, Вселенная уже показывает мне наглядно, что такое Любовь: мой домашний питомец, шестилетняя кошка породы мейн-кун, с кисточками на ушах, запрыгнула на стол, где я пишу (для нас это норма, хозяйка в доме она) и начала ласково тереться своей мордочкой о мою руку и лицо, радостно мурлыкая, и всем своим кошачьим нутром посылая мне ту самую Любовь.
Я верю в знаки, посылаемые Вселенной. Они никогда не обманывают. Нужно лишь обратить на них внимание и правильно понять. Как это: правильно понять? - спросите вы. Только интуитивно - отвечу я. Ум здесь бессилен и своими хитрыми лабиринтами уведет вас далеко от Истины.
Так что же мне хотела сказать Вселенная в виде моего пушистого комочка меха? Думаю, она мне сказала: вот какая Любовь. Безусловная, открытая, не сдерживающая себя в проявлениях. Наверное, только наши питомцы и способны на такую Любовь. Ну, и сама Природа. Природа полна Любви. От Любви бутон цветка раскрывается навстречу Солнцу. С любовью изливается на поля и леса дождь - это посыл Любви с тучки на Небе. С Любовью пчела опыляет все благоухающие луга. Всё, что нам кажется банальным и обыденным в Природе, в действительности наполнено ароматами Любви. От любви Планеты Солнечной системы не разлетаются в Космосе, а вращаются вокруг своего любимого Солнца. Ученые называют это силой притяжения. А Солнце с любовью посылает свою энергию всем Планетам, создавая условия для жизни. Ведь теперь доказано, что биологическая жизнь в виде микробов существует на Марсе, Венере и Юпитере. А может, есть и другие формы жизни, просто нам о них пока неизвестно.
Но что же люди? - спросите вы. - как же человеческая Любовь?
- Ооо, немало перьев было обломано поэтами и писателями на эту тему со времен древности - отвечу я.
Моё мнение, что люди, в массе своей, забыли, что такое настоящая Любовь – чистая, безусловная, не требующая ничего взамен. Они путают это чувство с вожделением, привязанностью и привычкой. Более того, под вывеской этого названия «Любовь» люди пытаются манипулировать своими близкими, пытаются убедить их делать то, что выгодно им самим.
В последние десятилетия мы наблюдаем кризисы семейных отношений, огромное количество разводов - Любовь трещит по швам в современном обществе.
Может быть, это какая-то перезагрузка формата отношений, и через такую «мясорубку» будущие поколения снова научатся искренне любить. Я очень надеюсь на это.
Пока же, неизменно искренней остаётся Любовь Матери к своему Ребёнку. Этому невозможно научиться, это можно только пережить. Женщина открывает для себя заново окружающий Мир, смотрит на него совершенно другими глазами, и в самой себе раскрывает ранее неизвестный ей Источник Божественной, всеобъемлющей Любви. Это чувство накрывает её с головой и преображает её. И тогда она сама становится Любовью по отношению к своему Ребёнку.
А ребёнок в этой любви взаимен. Он знает это существо - Мать - ещё со времён своего нахождения  в её животе, он знает звук её сердца, узнаёт голос и запах. Это прекрасное чувство - Любовь Матери и Ребёнка!
Что ещё можно сказать про Любовь?
Мудрецы древности и современные сторонники метода позитивного мышления говорят о том, что невозможно полюбить другого человека, не полюбив вначале Себя. Любить Себя не постыдно, это не самолюбие в привычном понимании этого слова.
Почему важно и нужно Любить Себя?
Каждое Существо, появляющееся на Свет, является Ребёнком Бога. Бог, Мироздание, Вселенная - называйте Его, как угодно - отделяет часть Себя в новое Существо, передаёт ему частицу своего Духа и Энергии.
Именно эта Энергия поддерживает живое Существо на протяжении всей его Жизни. И именно эта Энергия пульсирует в родничке младенца - через темечко он дышит Энергией Творца.
Примерно через год темя зарастает костью, и младенец начинает забывать, что он - часть Мироздания, и начинает ощущать себя обособленным Существом, Индивидуумом.
Эти процессы естественны и необходимы для того, чтобы индивидуальная Душа, погрузившись в материальный Мир, пережила опыт разделения, и во взаимодействии с другими индивидуальными Душами прошла уроки Земной эволюции.
Финалом этой Эволюции является возвращение к Первоистокам - осознание Себя частью Творения, каплей в Океане Мироздания, и Осознание других Существ такими же Детьми Бога.
Именно Осознание себя как Ребёнка Бога, как части Вселенной, и порождает Любовь к Себе, как ко всему Творению, и к тому, Кто тебя Сотворил.
Ощущение Единства со всей Природой, со всей Вселенной приносит переполняющее чувство Блаженства, Умиротворения и Гармонии.
Ты больше не смотришь на Себя как на одинокое Существо, а на других людей - как на соседей, коллег, обидчиков и врагов. Ты раскрываешься без страха и опасения всему Миру, и в каждом другом Существе начинаешь видеть отражение всего Мироздания.
В моём понимании, истинная Любовь такая. Любовь ко всему Сущему, к Себе, Творцу, к другим Существам и ко всей Вселенной.
С Любовью, Мирабель.