Строительный Материал. Глава 24

Александр Михельман
- Как же вы вовремя, - я рассмеялся, выдохнул с облегчением, - опасался, что поубиваете, друг друга, не сумеете договориться.


- И упустить шанс убить настоящего злого мага? – фыркнул охотник за нечистью, - я стал умней, с некоторых пор. И вампир, и ты никуда не денетесь, а чародей способен натворить столько бед, вся организация господина Либермана не исправит. К тому же, напомню, должен ещё за помощь в уничтожение Критика. 


- Но, есть и плохие новости, - вампир нахмурился, - тот, кого я прикончил, был не настоящим человеком, но клоном, причём, недолговечным. С Собирателем ещё придется столкнуться и неизвестно, сколько магических игрушек и странных воинов ему оставил союзник!


- Печально, но не смертельно, - я пожал плечами, - доберёмся, рано или поздно, пока же приберём всё, что можно.


- Корабль почти наверняка заминирован, - девушка погладила подбородок, - думаю, безопаснее будет, если съем его, ну, металлические части, превращу сталь в энергию, остальное поломаю и выброшу.


- Согласен, - не стал спорить я, - но сначала, неплохо бы посадить, а, то рухнет, даже знать не хочу, куда.


- Я умею сливаться со сталью, так же как ты с другими материалами, - воительница подмигнула, - посажу и обезврежу все бомбы, какие смогу, держитесь здесь за что-нибудь.


- Нет спасибо, мы тебя внизу подождём, - возразил я, - у нас же есть союзник управляющий тенями.


- С радостью, мне здесь совсем не нравиться, - кивнул Годы Жизни.


Как же я радовался, когда очутился снова на твёрдой земле! Честно говоря, изрядно перенервничал,  ещё ни одно приключение не было столь опасным и смертоносным. Оказались мы на берегу какого-то моря или океана, точнее не скажу. Над нами нависала жуткого вида громадина космолёта. И вправду, начал он медленно опускаться. Стволы пушек, прямо на глазах истаяли, растворились. Когда жуткий корабль приземлился, твердь вздрогнула от удара. А после начался ещё более кошмарный процесс, сталь принялась исчезать, послышалось несколько мелких хлопков взрывов. Каких-то полчаса и вот подруга наша вернула себе прежнюю форму, подошла неспешно, облизывалась, как кошка, объевшаяся сливок.


- Приветик, есть хо-о-орошая новость, - напарница извлекла из своего живота большой белый кристалл и помахала им, - на энергии вот этой штучки работал целый космолёт. Может, и одному моему знакомому подойдёт?


- Проверь сначала, какая энергия в нём циркулирует, - возразил я, - а то превращусь в жуткое и злобное чудовище, устанете убивать потом.


- Сейчас, - Святоша приблизился к девушке, извлёк из патронташа очередную пулю, поводил ею, - судя по всему, нейтральная, не верю, что скажу такое, но использовать можно.


- Это же замечательно, - я потёр руки, принял артефакт, - теперь бы ещё совместился с моим волшебным мастерком, и больше никогда не устану, смогу и как супергерой работать эффективно, и на основной работе перестану быть жалким довеском, а повезёт, ещё и мужем полноценным заделаюсь, как только соблазню подходящую девицу.


Я поднял руку и коснулся кристаллом торчащей из спины рукояти моего артефакта, заряжающая штучка тут же втянулась в него, сразу почувствовал себя куда лучше. Оказывается, волшебный предмет, пользуя мою жизненную силу, являлся изрядной обузой, не осознавал этого, привык к нагрузкам.


- Могу сказать – жизнь удалась, - я рассмеялся с облегчением, - не хватает всего одной вещи для полного счастья, но, думаю, заполучить её будет не так сложно. Мы ведь с тобой так похожи теперь, Амфетаминка, схожей природы, у венца будем выглядеть великолепно и жутко одновременно… Нет желания сходить на свидание? Полагаю, премии за уничтожение таких опасных типов хватит и с избытком.


- Слушай, ты меня уже достал своими глупыми предложениями, - рыкнула воительница, - так, вы, двое, Годы, Святоша, одолжите мне курточку или плащик и отвернитесь, не хочу, чтобы видели истинной внешности. Тайна личности и всё такое.


Вампир, как более галантный, быстро снял свою курточку, протянул девушке, развернулся и даже демонстративно глаза закрыл ладонями. Фанатика дважды просить отвернуться не пришлось, уверен, он если и видел, когда-нибудь, голых девиц, то исключительно представительниц нечисти и точно не испытывал к ним ничего, кроме отвращения.


- Считаю до трёх, - воительница сощурилась, - приготовься, СМ, сейчас тебя будет долго тошнить, как вариант, вообще на женщин смотреть не сможешь до конца жизни.


- Только если ты прилепляешь где-нибудь за ухом или к волосам жвачку или являешься гниющим зомби, или кожа от головы до пят покрыта вытатуированными свастиками, в остальных случаях, не дождёшься, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - давай, пугай уже. Только предупреждаю, перед тобой автор, пишущий в стиле фэнтези, придумал около сотни чудищ женского пола, причём и таких, от описания коих любители фильмов ужасов падали в обморок, придется о-о-очень потрудиться, чтобы испугать. Даже интересно, неужели рога из глаз растут или носа два, расположенных симметрично, или рот на лбу, а, знаю, отверстия в щеках!


Соратница выдохнула, решение давалось ей очень непросто, закрыла глаза, протянула дрожащую руку к волшебному пистолету и вытащила из кобуры, тут же накинула на плечи куртку, началось обратное преображение. И вот стальная маска исчезла и, вместо неё, узрел кое-что… Нет, не сказать, что у напарницы что-то кардинально не так было, всё части на своём месте, разве что выглядела, как обитательница концлагеря – волосы чёрные, но редкие, тусклые, тонкие, кожа бледная, глаза запали, щёки впалые, губы морщинистые.


- Что, впечатляет красота? – поинтересовалась девушка.


- Немного удивила, признаю, - я кашлянул, - и как, при такой худобе, ухитрилась сохранить столь восхитительный бюст?


- Силикон, - Арсенал поджала губы, - супергероиня обязана выглядеть восхитительно, всё же общественная деятельница, на людях работаю. А фальшивый не привесишь, может сдвинуться или вовсе соскочить. Остальное же… не забывай, я - наркоманка и то, что не принимаю ничего, а отрава вырабатывается организмом, не делает её полезнее. Кроме того, не сплю вовсе и трудности с питанием. Приходиться принимать жидкую пищу и детское питание, причём, принудительно, глотать не могу, как и все, кто сидят на амфетамине. Полагаю, о свиданиях можно забыть навсегда?


- И не надейся, во-первых, никогда не беру своих слов обратно, во-вторых, не изменил к тебе отношения ни на йоту, - я хмыкнул, - понимаешь ли, хочу признаться, что являюсь жутким извращенцем. Обычные красивые женщины не интересуют вовсе, что с ними делать буду? Предпочитаю уникальных, а ты, такая, точно в единственном числе присутствуешь. Кроме того, получив волшебный пистолет, будешь экономить жизненную энергию, значительную часть дня, основательно поправишься, да и прослежу, чтобы кушала как надо и постоянно. Причёску можно и сменить, сейчас в моде выбритый наголо череп. И вообще, мы, евреи, очень жадные существа, а ты и кушаешь мало, и одежду можно выбирать маленьких размеров, и в кровати много места не занимаешь. Необычайно удобная в быту и приятная в общении. В общем, в котором часу свободна? А то мне надо ещё смокинг в аренду взять, нам, карликам, непросто подобрать что-то подходящее, постричься, побриться.


- Жалеешь, оттого так и говоришь? – супергероиня сощурилась недобро, - предупреждаю, не позволю такого, я не какая-нибудь убогая и не виновата, что родилась уродиной!


- Делать нечего, ты чего инвалид ущербный что ли? – я передёрнул плечами, - помниться, недавно выбивала пыль из Бойца за милую душу, тот только и успевал попискивать и сплёвывать выбитые зубы и кровь. Ну, худощава чуточку и что? Ладно бы, была жирная корова с пивным животом, целлюлитом во всю ногу и щеками, хлопающими по плечам, тогда стоило бы пожалеть, а так… короче, кончай ерундой заниматься, придумывать себе недостатки и подозревать меня в чём-то, кроме желания окольцевать тебя и наделать кучу детишек.


- У меня может и не быть детей, - предупредила соратница, хотя немного и расслабилась.


- Значит, возьмём сироток, или клонируем тебя, или ещё чего, - я махнул рукой, - пока рано ещё об этом, вдруг, я тебе не понравлюсь? У меня есть куча всяких недостатков и ни одного оправдания, чтобы выставить себя хоть сколько-нибудь достойным человеком в глазах окружающих. Глуповат, вспыльчив, прожорлив, адски ленив, криворук, а главное, фатально беден. Не пугает?


- Ну, за столько лет уже попривыкла к тебе немного, - Амфетаминка улыбнулась, - кроме того, будешь плохо себя вести, схлопочешь по затылку.


- На свадьбу пригласить не забудете, голубки? – хохотнул Годы Жизни.


- Обязательно, - кивнул я, - только, чур, гостей не кушать, кроме разве незваных из суперзлодеев. Этих хлебом не корми, дай хорошим ребятам праздник испортить. Помниться, к Богатырю и Стэлз целая компания заявилась из двухсот негодяйчиков, но бедняги подзабыли, что супергерои – дружные ребята, и на праздник приглашены были все члены организации Либермана и половина нелегалов, злыдней отшлёпали, повязали и отправили в тюрьму.


- В любом случае, ты меня сегодня спас, в том числе, и от самой себя, отказать не вправе, от одного свидания не помру, - Арсенал вздохнула, - но имей в виду, не вздумай смеяться над внешностью, а, то схлопочешь пулю в затылок.


- Я помню, - я вздохнул, - снайпера обидеть может каждый, а вот успеть извиниться, это ещё исхитриться надо. К счастью, букет цветов стоит дешевле, чем полный доспех из кивлара с чугунным щитом в придачу. А насчёт смерти, надеюсь, если и помрёшь, то только от счастья. Всё для этого сделаю!


Теперь оставалась мелочь – позвонить на основную базу и попросить прислать кого-нибудь забрать нас. Могли и сами добраться, но хотелось отдохнуть немного, полюбоваться окрестностями, на романтичные виды вокруг. Когда ещё на море выберемся? Напарники временные удалились через мир теней, решили не мешать, да и встречаться с официальными супергероями не хотели, чтобы не портить репутацию себе и им.


Увы, долго отдыхать не дали. В небе журавлиным клином показались спасательные роботы Команды Р