Строительный Материал. Глава 23

Александр Михельман
Моя арена для битв выглядела абсолютно стандартной. Плохо у суперзлодеев с фантазией, да особо и не разгуляешься. Представьте, обставляешь ты свою крепость по последнему слову моды, приглашаешь дизайнеров, тратишь кучу денег на оборудование, а какой-нибудь очередной пленный супергерой, вроде меня, начинает бузить, пытаясь освободиться и спасти свою шкурку и разносит всё вокруг в хлам. Куда проще ограничиться толстенными стенами, потолком и полом в пару футов толщиной, раскрашенными в чёрные и красные цвета, защитным энергетическим или магическим барьером, балкончиком на одной из стен, ближе к потолку, для самих ред боссов, Стяги кое-где развесить с личным символом или гербом, можно подручных расставить в два ряда вокруг клетки. В этот раз, на простых воинов заморачиваться не стали. Да и что они смогли бы против меня?


Вот дверь вверху открылась, и показались двое – уже знакомый мне пожилой учёный и кое-кто новый, одетый, как классический злой волшебник из кино. Высокий странный и нелепый фиолетовый головной убор, седые волосы, высокий лоб с начертанной на нём алой руной, серые холодные глаза, мясистый прыщавый нос, обвислые щёки с двумя синими рунами, толстогубый рот, трёхцветная борода, длинный чёрный плащ, скрывавший тело целиком, ещё и с высоким воротником.


- Какие люди и без охраны, - хохотнул я и помахал рукой, - я опасался, что придется прорываться сквозь толпы чудищ – рабов, чтобы своротить вам обоим носики набок. Нет, сами приползли, мо-лод-цы. Как раковины надели, маски – личины, капы приготовили? Просто предупреждаю, когда разрушу дуратский барьерчик и вскарабкаюсь по стене, мало не покажется, сломаю всё, что ломается, оторву всё, что отрывается, а остальное раскатаю необычайно тонким слоем.


- Ты не в том положении, чтобы угрожать и насмехаться, - чародей сверкнул на меня глазами, - продолжишь в том же духе, и лишу рта навсегда! Полагаешь, если разделался с моим горе помощничком, так уже можешь выступать против тех, кто наделён магической силой?


- Чтобы «полагать», нужны мозги, хоть какие-то, - я скрестил руки на груди, - эту часть работы всегда делала моя наставница, а я просто бью всех по физиономии. И твоя представляется очень удобной мишенью. Будь добр, нарисуй сразу кружочки, всё одно, любишь украшать себя всякими значками. Поиграем в дартс, я подходящие дротики из своих двутавровых балок наделаю, соглашайся, будет весело, мне, по крайней мере.  Впрочем, у вас есть возможность уцелеть. Верните мне украденную соратницу, сдайтесь по доброй воле и сумеете укрыться в удобной тюрьме для суперзлодеев. Там по четвергам макароны по-флотски дают. 


- Кстати, по поводу напарницы, не хочешь познакомиться с новой версией своей подружки? – поинтересовался учёный и рассмеялся злобно.


- В принципе, меня и старая вполне устраивала, - хмыкнул я, - однако, понравиться в любом облике, если не превратил в мужика, конечно.


Злодей картинно махнул рукой, послышалось тихое жужжание, в полу открылся люк, выплыла стальная кабина, отъехала в сторону дверь и вышла наружу Арсенал, в своём прежнем костюме, разве что, из оружия остался только один револьвер и открытая кобура к нему справа.


- И что же здесь нового, – я обошёл вокруг соратницы по периметру, - красива, как всегда, разве что, железа поменьше. Дай угадаю, с тридцати трёх раз, никак, волшебный пистолетик подарили?


- Для столь примитивного существа, ты необычайно догадлив, - отозвался злой маг, - только его необходимо не доставать, а вложить в кобуру. Рабыня, исполняй!


- И глупо, - я поморщился, - придется везде таскать его с собой или держать в альтернативной кобуре. Разве что превратишь в брелок, аналогичный моему. Но сомневаюсь, что ты способен придумать что-то подобное, фантазией не блещет, как и интеллектом.


Девушка сделала, как велено было, оружие засветилось, прилепилось к бедру, металл поплыл, покрывая плоть, я немедленно врезал в челюсть пленнице, отбросив её к защитному барьеру, увы, процесс не остановился даже после этого.


- И что ты пытался изобразить? – поинтересовался Собиратель.


- Понимаете ли, смотря кино и мультфильмы, всегда удивлялся, чего это персонажи вечно ждут, пока их противники преобразятся, - я улыбнулся, - вот, решил проверить, что будет, если отправить в нокаут сразу, пока процесс не закончился?! Может, победю без лишних проблем… Вижу, не получилось.


- Ты почти убил мою помощницу, отправил в кому, но плоть вовремя обратилась в металл и исцелилась, преимущество магии перед наукой, - пояснил маг, - опоздал на несколько мгновений. Видишь, какие мы молодцы?


- Учту, когда стану из вас, двоих, выбивать всё дерьмо, тебя, достопочтенный волшебник, прикончу последним, - я поклонился, - не простил себе, если бы убил соратницу до того, как испробовал все методы вернуть.


Тем временем, живое тело девушки жутко менялось, в отличие от костюма, коий просто рвало на кусочки. Прежде всего, обратилась в стальной манекен, но, вместо лица, явилась маска в виде человеческого черепа, в голове торчала, под углом, острая фреза, имелись, и волосы в виде длинной извилистой проволоки, этакие локоны.  Из плеч «росли» штыки, по два на каждом, такие же из локтей и колен. Спина, бёдра, внешние стороны рук, как у ежа, все утыкана лезвиями кинжалов, лиф венчали два копейных острия, вместо кистей – парочка стволов, явно пулемётных. Ещё один, револьверный, «выглядывал» из пупка. На своём месте располагался длинный хвост в виде цепи с шипастым шаром на конце. На ступнях сзади располагались шпоры, носки «сапог» заострены.


- Какая прелесть, - я всплеснул руками, - леди, что вы делаете сегодня вечером? В кино, врядли захочешь пойти, а вот в тир, вполне.


- Прости, занята девица, оплакивать ей предстоит твой хладный труп, - влез в разговор кудесник, - я же, наконец-то, завладею волшебным мастерком. Понимаешь, мне неплохо удаются артефакты, контролирующие какую-то одну стихию, сталь, например, но чтобы как у тебя, сразу несколько, увы-увы. Теперь скопирую волшебный предмет, создам целую армию воинов и завоюю весь этот мир, а после и остальные!


- Сразу видно, что тебя придумала Сон Разума, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - стандартен, как обещания кандидатов в президенты. Уволен из суперзлодеев, иди обратно участвуй в детских новогодних утренниках, как антагонист Деда Мороза, на большее не способен.


- Посмотрим, как ты запоёшь, когда моя рабыня расправиться с тобой, - злой волшебник сжал кулаки, - в её артефакт вставлен энергетический кристалл, способный работать, без перерыва, лет триста, твой разрядиться куда быстрее и тогда, нашпигует сталью!


- Значит, придется, покончить с «делами» раньше, итак леди, как вас там теперь звать? – я прищурил правый глаз.


- «Убойный Арсенал», - пояснил маг, - и скоро поймёшь, почему так зовется. 


- Хорошее название для боевика, - я вздохнул, - когда одно из моих произведений экранизируют, использую его, не против? А в благодарность приглашу на первую премьеру.


Воительница вскинула руки, пулемёты застрочили, моя плоть превратилась в цемент, гвозди пролетали мимо, не причиняя вреда, врезались в защитный барьер. Понятное дело, пули с пороховой начинкой врагиня создать не могла, она же стальная, использовала пулемёты Гаусса и палила гвоздиками. Оба главных злыдня не подумали, что их купол выдерживает строго определённое количество ударов, а бывшая соратница «шмаляла» за милую душу. А после выкинула ещё фокус, засветилась и изогнутые гвоздики сразу к её плоти примагнитились. Экономит материал, так сказать. Спасибо, что предупредила, я мог совершить глупость и превратиться в швеллера или армированный бетон. Поняв, что шквальный огонь не даёт должного результата, поединщица кинулась ко мне, начала наносить удары всеми своими бесчисленными лезвиями и цепью. Я даже и не пытался сопротивляться, толку нет никакого, обычный фокус преображал цемент в бетон и обратно.


- Хорошо танцуем, - я прищурил правый глаз, - давно так не веселились, а, Амфетаминка? Ты ведь там, внутри, верю. Вспомни о своей главной способности – сосредотачиваться на одном деле полностью и направь все силы на том, чтобы сопротивляться контролю!


- Пустые призывы, - снова влез в разговор колдун, - думаешь, она не хотела стать такой, как сейчас, обрести настоящие способности? Наконец-то, сравнялась с тобой, не жалкая подручная, но стихийный воин. Станет суперзлодейкой из первой сотни!


- Ты чего несёшь, пустозвон? – я повернулся к ред боссу, упёр руки в бока, - да мы всегда были равными партнёрами, полноценными воинами света. Она даже круче, ведь способна действовать круглосуточно, тогда как я, ограничен зарядом энергии в мастерке, да и обучена как надо, стреляет метко, владеет боевыми искусствами, водит разные транспортные средства, осуществляет общую связь с начальством и общественностью. Да вообще, во всём превосходит. Ну, я чуточку сильнее физически, но это же классика – два напарника, могучий тупой великан и ловкий, быстрый, маленький умник. Не представляешь, сколько раз выручала, с того света вытаскивала! Про интеллект и красоту вовсе молчу, лишь  ещё одни грани этого совершенного бриллианта. Ты, например, со всей своей магической силой, и обрезка ногтя на мизинце ноги её не стоишь.


- Насмешил, так насмешил, - маг скрестил руки на груди, - особенно, по части красоты. Без маски видел свою прелестницу?


- В женщине главное душа, -  пожал плечами я, - а остальное лишь приятное обрамление. Плоть стареет и разрушается, а достоинства духовные лишь ярче сверкают. А моя подруга буквально светиться добротой и мудростью, как бы не выглядела, краше не найти, обойди хоть все вселенные. И смех свидетельствует лишь о том, что ничего не понимаешь в этой жизни, освоил пару фокусов магических и рад до смерти.


- Хорошо язык подвешен, - кивнул колдун, - но это не поможет избежать поражения и гибели. Воительница не остановиться, пока способна шевелиться.


- Правда? – я повернулся к противнице, - может, тогда покажет новенькое, такое, что поможет победить, а то махает ручками и ножками, махаешь, а толку – ноль. Мы же не знаем, сколько протянет мастерок? Нехай переходит к главным ударам, неужели только стреляет и ножиками режет, а как насчёт того, чтобы взрываться? Арсенал не может обходиться без гранат, ракет и прочего. Ну, малышка, не разочаровывай старого друга!


- Так сильно мечтаешь умереть? – прошипел кудесник, - рабыня, покажи свою главную силу, немедленно!


- Нет, ты что творишь? Наш купол не выдержит! – воскликнул Собиратель, да только поздно было.


Воительница тут же исполнила приказ, рвануло на славу, килотонн пять, минимум. Я успел превратиться в цемент, теперь, можно провернуть главный фокус, ради которого всё и затевалось. Получиться, так двум главным недругам мало не покажется, нет, ну, значит, испробуем нечто иное. Из цемента я превратился в стальную пыль. Девушка соединяла своё тело обратно с помощью магнитного поля, а значит, и частицы моего притянула, сливались в одно целое, жуткого монстра, помесь двух созданий, единый организм.


- Это что такое? – пролепетал волшебник, они с учёным повернулись друг к другу.


- Да так, решил проверить одну теорию, - произнёс я, с трудом шевеля своей половинкой рта, - ваш контролирующий артефакт рассчитан на одну сильную личность, а как насчёт двух?


Не мог я никогда похвастаться сильной волей, но вот упрямства на десять особей хватит, а дури так и вовсе на сотню. И точно не собирался терять власть над собой, упёрся. Арсенал пыталась сопротивляться, дёргала своими конечностями, но толку? Сталь стали не страшна. Я напряг мускулы, заскрипел зубами, рванул вперёд, заставил переставить ногу. Девушка тут же влепила кулак в мою половинку лица, но толку, лишь погнула собственные пальчики о двутавровую балку. Подтащил её ногу, снова шагнул.


- Нет – нет – нет, - маг начал отступать, споткнулся и едва не рухнул на спину, Собиратель заметался.


А я и не думал останавливаться, лишь рычал злобно и волок воительницу, та билась, как тигрица, но ничегошеньки не могла поделать, вот от волос её посыпались искры, застонала, впервые голосочек услышал после расставания. Послышался громкий хлопок, и красотка обвисла, потеряла сознание. И хорошо, так проще работать.  Уменьшил свой размер, превратил часть плоти в проволоку, обвил ногу и руку второй половинки, теперь можно управлять и идти нормально, приблизился к куполу, который и так ослаблен был после взрыва, начал монотонно лупить по нему, то швеллером, то кулачком. Барьер завибрировал, замигал, вот – вот исчезнет, когда…


- СМ? – пролепетала Арсенал, шевельнулась.


- Проснулась, спящая красавица? – поинтересовался я, - рад тебя слышать, детка.


- Ты разрушил мой контроллер? – пролепетала напарница.


- Ну, вроде того, - я передёрнул плечом, - а что, не стоило?


- Всё шутишь, - девушка всхлипнула, - не представляешь, каково это, когда всё видишь, всё слышишь, а сделать ничего не в состоянии, творишь ужасные вещи против воли!


- Представляю, у меня каждый день такое, - хмыкнул я, - как выслушаешь очередные приказы любимого начальника, пальцем у виска накрутишь, плюнешь ему в спину и идёшь выполнять распоряжение, хотя осознаёшь, что так нельзя строить, усилия, рабочее время, материалы пропадут напрасно! И такая ерунда уже девятнадцать лет подряд.


- И всё, что говорил проклятому колдуну, обо мне, вправду, так думаешь? – соратница сглотнула.


- Если не заметила, я всегда говорю исключительно то, что думаю, как и всякий человек – дурак, - я вздохнул, - просто люди, почему-то, не верят. Наверное, звучит неубедительно. А уж когда речь о тебе, и вовсе лгать не посмел, ничто так не разрушает дружбу, как неправда, а мы ведь – команда, ближе, чем сестра и брат или муж и жена.


- Как же я мечтала услышать что-то подобное, - воительница всхлипнула, - ты меня спас, и теперь… позволь, стану твоим оружием, дай часть своей силы, превратись в опору!


- Да с радостью, - я кивнул, - не очень эффективно так бить. Что предлагаешь?


- Я превращусь в рельсотрон, - пояснила Арсенал, - удержишь?


- Опозориться перед двумя злыднями? – я скривился, - да не в жизнь. Покажем им истинное могущество добра!!!


Я расставил ноги пошире, соратница переместила свою плоть в район моего плеча, преобразилась в чудесное оружие. Собиратель и его дружок запищали, как две мышки, заметались, столкнулись на своём балконе, свалились, забились, пытаясь подняться. Меж тем из тени появились две фигуры таинственные. Я активировал оружие, соратница отправила в полёт алюминиевую балку, которая с лёгкостью пробила барьер, понеслась дальше, врезалась в переборку тюрьмы и застряла в ней. Колдун ухитрился подняться первым, вытянул в нашу сторону руки, но послышался выстрел и несчастный, захрипев, рухнул, превратился в рисунок, как и все порождения Сна Разума. Святоша подул на ствол аркебузы. А второй злодей, попробовал уползти, но уже из его собственной тени вылезли две руки Годы Жизни, коснулись и несчастный обратился в прах.