Беседа с внучкой

Владимир Шашкин
  Думаю что-то рассказать о себе,а может и о нас всех.
  А вернее,хочу побеседовать с тобой, о всех, не знаю ,все ли получится.
  Я думаю тебе многое будет интересно, а если, что-то будет непонятно, я всегда готов пояснить.
  Во-первых, желаю тебе удачи во всем и в творчестве, хочу, что бы все задуманное  у тебя получилось.
  Думаю, ты не всегда меня правильно понимаешь, считаешь меня стареньким слабаньким,ну о чем серьезном можно тут говорить, новое поколение живет иначе, прогресс виден невооруженным взглядом.
  Так оно и есть, все совершенствуется, меняется, но все повторяется из века в век.
  Меняются орудия производства,меняются слова. понятия, а интеллект остается прежним или ниже.
  Хочу поговорить о времени давно минувшем.Что ты знаешь о своей бабушке,Галине Иосифовне Бычковой. Мамой Галины была Клавдия Васильевна Живодёрова.
  Но была ли Галина Бычкова в детстве Живодеровой, я этого не знаю.
  Когда мы начали общаться с Бычковой, она мне говорила, что она польская еврейка.
  Я спросил как-то об этом Клавдию Васильевну, но она мне сказала, что Бычкова все это выдумала.Я так и не понял, кто мне сказал неправду. Но так как мы уже с Бычковой не жили вместе, то я не стал выяснять подробности. Если тебя это интересует, ты можешь спросить в школе, под какой фамилией она там была.
  Я предлагал Бычковой взять развод с первым мужем,которогоя лично не знал,
но слышал,что он работал на аэродроме авиомехаником. Она развод так и не оформила и осталась на всю жизнь Бычковой. Бычкова оказалась очень ветреной женщиной и мы с ней расстались. К нам в Душанбе приехала Клавдия Васильевна, я ей рассказал причину нашего развода. Мы побеседовали троём: я, Бычкова и Клавдия Васильевна и
Окончательно решили разъехаться. Я заказал ж\д контейнер, отправил в Барнаул все вещи и Купил им билеты на самолет.
   Это был 72 год. В Барнаул я впервые приехал В 1975 году. Бычкова уже вышла замуж, они купили домик в деревне и жили отдельно от Клавдии Васильевны.

  Я познакомился с Бычковой Галиной в Душанбе. Я работал начальником цеха на заводе ЖБИ. Но цех у меня был деревообрабатывающий. У нас был полный цикл обработки. Вагонами принимали круглый лес, т.е. в бревнах, разгружали,распиливали лес на лесопильных рамах, доски сушили в лесосушилках, потом из зтих досок делали столярные изделия, т.е. окна,двери,мебеь,
А из опилок и стружек на специальных прессах прессовали древесно стружечные плиты, был цех и для мелких изделий. В моем цехе работало около двухсот человек. В месяц мы перерабатывали несколько тысяч кубов древесины. А Галину Бычкову я заметил, она бросала лопатой стружку, потом эту стружку перемешивали с клеем загружали на специальные плиты, которые потом загружали на пресс.
  Я думаю мы познакомились в 66 году. Потом я работал прорабом на стротельстве, потом начальником Производственного отдела на жби-2, а потом меня направили работать главным инженером стройуправления в Кумсангирский район, это на самой границе с Афганистаном. Я там проработал год и т.к. у нас был маленький ребенок,Оксаночка, мы вернулись в г.Душанбе, где я устроился на работу в трест Душанбестрой начальником технического отдела. Мы наняли нянечку и Бычкова пошла работать, устроилась официанткой в ресторан Памир. В трест её не могли взять т.к. у бычковой небыло никакого образования, она едва закончила шесть классов.