Ленка

Марина Татарская
Моя подруга Ленка сама ещё жить не научилась, но о жизни знает всё!
Наступает момент, когда нужно посоветоваться. Звоню ей. 
Объясняю: там - то, там - то... с тем - то, с тем - то... так - то, так - то...
Длительное молчание - и совет:
- Блин...               
Говорю:
- Слушай, если бы я хотела поговорить с дурой, то пошла бы посоветоваться с зеркалом.
Звоню тебе, как умной!
Она:
- Ну подожди, я думаю...               
- Так думай быстрей, мне же "скорая помощь" требуется!
Учитывая главный тезис Ленки "курочка по зёрнышку" и её "наводящие" вопросы,
понятно, что сейчас она собирает картинку из деталей, из общей картины
пытается вычленить  и проанализировать главное, чтобы сделать вывод.
Вывод часто не конкретный  и почти всегда неожиданный.
- Слушай, - говорит Ленка,- а ты не можешь всё плохое забыть (выбросить!),
а хорошее оставить?..
И примеры из копилки опыта жизни, в сравнении с которыми моя ситуация меркнет.
Потом совет:
- Забудь!               
- Ленка, ты с Луны свалилась? Как можно забыть - нужно же впасть в полное беспамятство!..
- А ты постарайся!               
И дальше - философское эссе на тему, что чем больше думаешь о плохом, тем больше оно укореняется...
И в конце разговора я уже не помню, а что хотела от неё вообще?!.. Но точно знаю, как набраться терпения и
мудрости черепахи Тортиллы, взмахнуть крыльями лебедя и воспарить гордой орлицей над неприятностями,
плюнув на них свысока верблюдом, у которого светлая душа и глаза дикой серны...