Сон пятьдесят второй

Галина Ванина
Женщина была пенсионного возраста. Одета почему-то в нижнее белье. На руках сидел грудной ребенок, а рядом стоял еще один лет трех. Я зашла в квартиру внезапно, женщина не закрыла дверь. Она испуганно смотрела на меня, я ее спросила, где же ее муж и почему она одна с детьми. Она ответила, что муж надолго уехал на заработки и его долго не будет. Тогда я спросила, чьи же это дети, потому что в ее возрасте  быть их мамой она не может. Женщина засмущалась, накинула на себя халат, но на мои вопросы не ответила. В квартире было две комнаты, в одной была открыта форточка. Вдруг с шумом в комнату влетела птица и села на подоконник. Я не смогла оторвать от нее глаз, настолько она была красива. Пожалуй, в жизни таких и нет, может быть где-то на экзотических островах только. Потом послышался мужской голос. Он предупреждал, что женщине надо поторопиться на обследование и ее квартира будет подниматься. Я ничего не поняла, но выглянула в окно. Дом поднимался, вытягивался. Я не могу сказать, что испугалась, но было неприятно. Женщина разнервничалась, было видно, что она хочет меня выпроводить, но я и сама пошла к выходу. Перешагнув через порог, я сразу оказалась на тротуаре, а дом возвышался рядом. Вокруг не было никого, а необыкновенная птица сидела на форточке.