Непредсказуемое явление

Валентина Васильева 4
               
          Однажды я, маленькая девочка, гуляла в нашем мелко вспаханном огороде. И вдруг земля ушла из-под моих ножек и, как будто меня сильно толкнули в спину, я упала ничком на землю, которая шевелилась и ходила волнами. Поднявшись, я отряхнулась и со слезами побежала к маме. Она в этот момент плохо себя чувствовала и уснула на кровати. Я вбежала в комнату и попыталась ей сказать, что кто-то меня толкнул. Мама вытерла мои слезы, поцеловала и успокоила. Она не придала значения тому, что я почувствовала и увидела. И только спустя много лет я поняла, что это было ПЕРВОЕ в моей жизни землетрясение. А тогда, маленькой девочкой, я еще ничего не слышала о сем явлении.
          Шел третий год нашей семейной жизни. Мужу необходимо было съездить к своей маме. Я проводила его на ближайшую остановку городского автобуса, а сама вернулась домой.  Ночью я проснулась, потому что меня очень сильно подбросило на кровати. Спросонья подумала, может быть муж неожиданно возвратился и подлез под кровать и так пошутил надо мной.  Заглянула под кровать, но никого не обнаружила. В недоумении легла и успокоила себя тем, что все это мне показалось или приснилось. Но утром, услышав сообщение диктора по радиоточке поняла, что на юге, особенно в Одесской области, произошло сильное землетрясение. Это было во второй раз в жизни. Между этими двумя незначительными землетрясениями в моей жизни прошло более 20 лет.
          После, когда наша семья возвратилась опять в Измаил,который находится в сейсмоактивной зоне молодых гор Вранча, уже чаще приходилось испытывать сие НЕПРЕДСКАЗУЕМОЕ  ЯВЛЕНИЕ. Когда ВДРУГ земля начинала потрясаться, а сердце бешено колотиться в груди от волнения за детей, как они там в садике, в школе?
          Благодаря телевидению мы узнаем о многих событиях, произошедших за сегодняшний день. Часто нам сообщают и показывают землетрясения в Японии. В этой стране дети с маленького возраста тренируются, как обезопасить себя если ВДРУГ начнется землетрясение. Все население живет в готовности выжить в экстремальных условиях.
          Через несколько дней исполнится тридцать лет со дня страшного землетрясения произошедшего в нашей стране и разрушившего армянские города Спитак и Ленинакан. Весь мир пришел на помощь пострадавшим  людям. Это было одно из самых сильных и страшных землетрясений. Почему происходят эти ужасные катастрофы?
 
          В Библии о некоторых событиях говорится одним стихом.   
          «У Евера родились два сына; имя одному: Фалек, потому что во дни его земля РАЗДЕЛЕНА; имя брату его: Иоктан».
(Бытие гл.10 ст. 25)
           Представляете с какими сотрясениями тектонических плит откалывались нынешние материки? Все эти преобразования были в Божьей СИЛЕ и ВЛАСТИ! Так одно из племен внуков Ноя оказалось за двумя океанами и от них произошли краснокожие ИНДЕЙЦЫ со своей ИСТОРИЕЙ, сохранившейся в развалинах их городов.
           А на трех континентах возникали и исчезали великие империи. В определенное Богом время на Земле родился Сын Божий Иисус Христос. Он пришёл, чтобы Своей жизнью показать ПРИМЕР СОВЕРШЕНСТВА.
              «О, человек! сказано тебе, что--добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим». (Михей гл.6 ст.8)
            Но развращенные грехом люди не выдержали ПРАВДЫ Божией и приняли решение УБИТЬ Иисуса Христа, придав мучительной смерти. При Его кончине НЕБО покрыла тьма и земля ПОТРЯСЛАСЬ.
            «Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись».
  (Матфея гл.27 ст.50,51)
            Многие пришли в ужас, что они натворили! Через три дня земля опять СОТРЯСАЛАСЬ у Его могилы, когда НЕБОЖИТЕЛЬ Ангел отодвигал камень от гробницы.
           Все это БЫЛО! Но Вседержитель предупреждает человечество.
          «Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет СКОРО, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф».
    (Аггей гл.2 ст.6,7)
            Без Божьей МИЛОСТИ никто не выдержит ПОСЛЕДНЕЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ!
            И если мы сегодня от малейшего землетрясения вздрагиваем и спешим укрыться, то обезопасим себя от НЕПРЕДСКАЗУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ, обещанного «Я потрясу небо и землю!», поспешим укрыться в КРЕПКОЙ башне, Которая есть ИМЯ Иисуса Христа!
«Имя Господа - крепкая башня,
Бежит в неё ПРАВЕДНИК и он спасён.   
Славьте Имя Его! Славьте Имя Его!
Славьте Имя Его, Всевышнего!».
    (Песнь Возрождения)
                В этой БАШНЕ всем ПРАВЕДНИКАМ хватит места. Поспеши и ты, друг мой, познать ИМЯ Господа Иисуса Христа, чтобы быть в числе СПАСЕННЫХ!