Кому девичник.. а кому...

Татьяна Болен
Позвали нежданно в гости: приходи на девичник, захотелось вдруг пообщаться без церемоний, беготни и приготовлений. Такой человек приглашал, что отказать не могла, да и не хотела: хорошо, буду. Прихватила бутылку хорошего вина, девичник всё-таки, и прихожу в назначенное время. Спонтанностью и не пахнет. Всё отлично и стол, и дом, и даже муж в главном кресле в придачу. Хозяйка-хлопотунья- и пироги, и чисто, и программа, и гости, всё как обычно, когда женщины стараются показаться девчонкам-подружкам, вроде всё у них само собой, всегда так и  прибрано, и сготовлено вкусно. Профессионал-домохозяйка, одним словом. Я впервые у них. Здороваюсь, устраиваюсь на диване и тут муж, знакомясь со мной выдаёт: а я-то думаю, с чего это моя так сегодня старается, загоняла, заставила даже в туалете подклеить упавшую плитку. Давно упала?- шутя интересуюсь я. Да, с год,-не услышав моего юмора, продолжает жаловаться он- и гоняла, и гоняла,  из комнаты в комнату. Я представила себе эту картину и расхохоталась. Жена, впорхнувшая в комнату с горячим , услышала нас, моментально оценила ситуацию и тоже расхохоталась- Сдал..вот всё успела, только мужа пристроить не успела в куда-нибудь, будет с нами. Пусть будет,- смеёмся теперь уже мы,-совсем не мешает, наоборот и самая смешливая добавляет-но с одним условием, завтра придём вот это доедать, так что ты ,хозяюшка, нам сегодня покажешь, что там у тебя ещё  с год из мужской работы валяется, проверим-подклеено ли...