Три локтя по карте

Александр Жиров
   Кто нас ждёт, сейчас и где?
   И какие будут дали?
   В необъятной сей стране,
   И что завтра будет с нами?

   – Вася,ты кто?..
   – Дальнобойщик, есть такая профессия.
   Моей усталости не было придела. Я откинул крышку сотового телефона и посмотрел на время, но он разрядился.
   – Вася, ты не мог бы сказать который час?
   – Не вопрос, – уверенно ответил дальнобойщик, вынув из сумки огромную кувалду и стукнув ей по стене.
   – Какого чёрта в два часа ночи? – послышался крик из-за стенки.
   Причём тут чёрт я не понял, но точное время узнал.
   – Вась, ты не мог бы завести будильник на сотовом телефоне, а то я завтра просплю.
   Вася ответил, сотового у него нет и никогда не было, а будильник он махом соорудит. После чего взял с кровати полотенце и привязал кувалду к люстре. Затем немого её качнул – получился маятник.
   – Вася, это будильник?
   – Конечно.
   – И как он сработает?
   – Утром узнаешь.
   – Я не понимаю.
   – Не волнуйся, данное устройство никогда не подводит, ровно в 6.00 сработает.
   Вася лёг на кровать и уснул богатырским сном. Мне ничего не оставалось делать, как надеяться на чудо будильник.
   Ровно в 6.03 утра, терпение держаться на потолке у люстры кончилось. В результате она вместе с кувалдой и куском бетона рухнула на пол. Я подпрыгнул как ужаленный, Вася приоткрыл глаз, остальные жители гостиница проснулась.
   – Сработало! – торжественно объявил Вася, после чего повернулся на правый бок и захрапел...

   Уважаемые читатели!
   Вы причитали отрывок из книги «Три локтя по карте». Книга находится на сайте ЛитРес и абсолютно бесплатна, приглашаю всех.
   Дальнейшие приключения героев, Вы можете найти в книге «Давайте посмеёмся вместе».
   Удачи!
               
                Жиров Александр Леонидович
                Ноябрь 2018 г.