Щедрые снежинки

Елена Дудинова
 Вот и настала долгожданная зима! В весёлом танце кружатся задорные снежинки, напевая свою зимнюю песню.

Мы, пушистые Снежинки,
Кружимся,  летаем!
Мы, волшебные Снежинки,
Желанья исполняем.

- Как красиво поют! - подумал Зайчик. Ему волшебные Снежинки упали на нос.
- Ой! Вас так много и вы все волшебные? - спросил Зайчик.
- Совершенно верно, - зазвенели Снежинки.
    Зайка взял одну из них в лапки.  И тихонько спросил:
 - А я могу загадать желание? 
-Ты можешь загадать  любое желание.  Только быстрее, пока я не растаяла. 
- Я хочу шубу! Да не обычную, а  приличную!

- Что же ты о себе одном думаешь?  Я ведь могу всем зайцам шубы новые подарить, - зазвенела Снежинка. - Если только о себе думать, желание не исполнится.
- Тогда подари, пожалуйста, всем зайцам  красивые шубы к Новому году.
- Будет исполнено, - зазвенела Снежинка. - Прощай!
      А Зайка оглядел свой новый наряд с восхищением. 
-Вот чудеса! Шубка белая, белая, словно снег. В таком наряде лиса меня точно не найдет! - засмеялся Зайчик. 
- Кого это я не найду? - спросила Лиса, подкрадываясь к длинноухому.
- Смотрю, шуба у тебя новая, загляденье просто! Где взял, говори! – грозно приказала рыжая Лиса.
- Скажу, если слово дашь,  что не съешь меня,- задрожал испуганный Заяц. 
- Слово даю!  Правда, лисье,  но слово.
- Я вот снежинку в лапки взял и успел загадать желание, пока она не  растаяла. На небо посмотри, видишь, сколько их летает, вот и лови. Обязательно желание сбудется,  только проси  не для себя одной,  а для всех лис сразу.  Иначе не исполнится, - сказал Заяц и ускакал в новой белоснежной шубе.
Подняла Лиса лапу, упала на неё Снежинка-пушинка. 
- Что  желаешь, Лиса-краса? - зазвенела Снежинка.
- Пусть все лисы зимой хвост пушистый носят, чтобы нос от холода прикрывать и в тепле зимовать!  
- Будет вам, Лисонька, подарок к Новому году.  Носите самый красивый и пушистый хвост  зимой! 
     Посмотрела Лиса на свой хвост, прямо ахнула:
- Чудеса, да и только!

Мимо проходил Волк, увидал, какая Лиса красивая стала.
- Не узнать тебя, кума, с таким пушистым хвостом.
-Спасибо,- улыбнулась Лиса. - Так загадай и ты себе красивый хвост.
- Некогда мне, кума, желания загадывать.  Мне ёлку нужно к Новому году нарядить!
- Верно говоришь, - зазвенели Снежинки и легли на ёлочку. А Волк начал украшать лесную красавицу разноцветными шарами.

Хрупкие, пушистые, 
Кружатся,  летают, 
Все они волшебные, 
Желанья исполняют!