Зима, мороз

Искандер Санд
Зима, мороз,
Пора прогулок, развлеченья. Канун святого праздника - рождества..
Одним словом, зима - волшебная пора.
И в эту самую пору,
Мне, простому дураку, шанс свыше был передан,
Узнать поближе вас, мадам.
Узнать, что есть такое - счастье.

Ошеломлен я вашею красою был, и помню нашу первую прогулку, наедине, вдвоём.
И грезил я, буд-то во сне, но нет, все было наяву, а не в моем воображении.
Я помню чудные глаза, глаза, в которое хоть вечно я готов смотреть! Увы, но не дано мне, ведь.. Вы ушли. закончилось, то чудное мгновенье.

Ох, я был как Томас Хадсон*, иль как Полковник Буэндиа**, такой же глупый, и слепой, и время тратил я впустую
Хотел бы я, вернуть ту пору былую, когда гуляли мы вдвоём, где был я счастлив, сам не свой, не находя, успокоения.

 Так знайте что, mon cher Mademoiselle, я вас люблю, и по прошлым временам - скорблю.



*Томас хадсон - главный персонаж романа Э. Хемингуэя "Острова и море", обречённый на одиночество, ввиду сделанных им же ошибок.

**Полковник Буэндия - Полковник Аурлеано Буэндиа, один из семейства Буэндиа из романа Г. Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества", который был обречён на одиночество, у плутовство по миру.

Первое моё творенье, как же не выложить его)
Если не для публики, то хоть для себя :)