28 Марта. Прилёт Первых Чаек или...

Синильга-Лариса Владыко
                СМЕХ ПТИЦЫ-ЛАРИСЫ ВПЕЧАТЛЯЕТ

                "Чайки во тьме не летают! Никогда!"
                Ричард Бах. "Чайка Джонатан Ливингстон"*

Как выглядит якорь? Словесно не опишу,
Хотя нетрудно нарисую, и значок покажу.
Но как смеётся с дьяволинкой чайка по утрам –
Я этого никак не передам.
                18. 11. 2018 год

    На аватаре фото автора.
     Коллаж Первый:
1. Значок из моей коллекции;
2. 13/07/2013 05:00. "Что же ты, милая, смотришь искоса!?!" –
             Птица "Larus"** на вежливом расстоянии за мной наблюдала,
             А её не криптид подруга тоже "лариса"** где-то спряталась и хохотала!

      Коллаж Второй:
22/03/2020 08:00. Сегодня ночью выпал снег, и снаружи на моём оконном стекле заледенела картина от природы: "ЧАЙКИ или ТОСКА ПО МОРЮ". ДОБРОЕ УТРО!!!

   *Люди-"жаворонки", к которым отношусь и Я: просыпаются в 4-5 часов утра, спать ложатся с 21.00 до 23.00 вечера. Птицы чайки тоже вписываются в это расписание – отдыхая на Чёрном море я каждое утро, приходя на его берег, первыми встречала их – одну из таких встреч (публикую фото, которое одно из всех получилось в розовых тонах) запечатлела в 05.00. Выходит я по хронотипу не только жаворонок, но и чайка!   
**Лариса от древнегреческого Larus – чайка.

                ИГРА МОИХ ИМЁН:
     Синильга-Лариса = снег-чайка = СНЕЖНАЯ ЧАЙКА.

                ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ
     Именно в этот день издревле на Руси люди приветствовали прилёт первых чаек – даже появление одной птицы встречалось с восторгом, ведь это был верный знак, что уже не за горами тепло и ледоход. Но, если птицы начинали сразу купаться, то это предвещало ненастную погоду.      

     28 марта – Александров день. Православные почитают всех мучеников, пострадавших за веру в IV веке.