Я вновь, у доктора сижу

Петров Сергей Петрович
Я вновь, у доктора сижу. Держусь, но еле-еле.
Его вниманием дорожу – пусть хворь находит в теле.
Причина страха не пуста…  Он строго говорил.
Лез в потаённые места, с вопросом: «Подцепил?»

- Наверно, вирус мне попал в аптеке у окна.
Знакомство я не проморгал: стояла там…  «Одна».
История, как мир стара. Мне нынче свет не мил!
Заморскую болезнь  на днях у ней я получил…

У Малышевой на ТВ, шёл разговор про «ЭТО»:
Туристы – "всяка шантрапа", с заразой на штиблетах.
Я к  этой даме подкосил, в интим, так… в виде спорта.
Она не пожалела сил, а туфельки с курорта!

Тут доктор, как шпиономан, да, может в шутку, что ли?
«А, ну кА, быстро выдавай: все явки и пароли!»,
Где кувыркаетесь друзья, весной и знойным летом?
Куда в интимные места,  ты влез своим «штиблетом»!

Гадает доктор сквозь очки, проблему, как решить?
К  нему пристал, как банный лист: «Я, доктор, буду жить?»
Хитрющее глянув, он сказал: «Хорошенький вопрос!
Здесь не о жизни речь идёт – не отвалился б нос…