Вы все меня бесите! Часть вторая, мультимедийная

Александра Арсентьева
Ироническая проза

Не было у бабы забот, так зарегистрировалась она на сайте в сети интернет. Сначала сайте «Бла-бла» услуг, потом на развлекательных, обучающих, психологических – одним словом, жизненно важных, готовых дать старт лечению у психиатра в дальнейшем.
И понеслось!.. При следующем заходе на сайты пароль – естественно! – неверный, я Вас не знаю, введите нужный пароль, который обязан содержать «Перо из жопы полярной совы, кровь девственницы и золотой слиток». Сначала ты искренне думаешь, что ты действительно что-то не там и не так, руки не из того места растут, а мозги расплавились в 1978 году. Но нет же! Пароль, на чём яростно настаивалось близким, записан верно. Штука в том, что ты – о, чудо современной техники! – выбираешь кнопку «Забыла пароль». И с помощью электронной почты и номера телефона создаешь – внимание, волшебство! – тот же самый пароль, - но! – с легкостью входишь на сайт. Или мы идём другим путём: обращаемся за помощью к администратору сайта. Сообщаешь ему свою почту и пароль, и он производит фокус – лично для меня это какой-то обман чистой воды – и с твоими данными ты уже входишь на сайт сама.
Как человек, обожающий делать выводы из любого жизненного момента, включая процесс дыхания и движения – торможения, резюмирую: видимо, современные авторы сайтов обожают делать из тебя дурака. Типа, математика для чайников. Причем, математик со стажем, имеющий высшее техническое, садится в лужу примерно также, как гуманитарий с нежной душой и классическими в подобных ситуациях микроинфарктами. Всё у тебя будет нервно-параноидально, если ты не хакер и не автор сайта. Простите меня, люди добрые, но, поступая с обыкновенными гражданами подобным образом, ты не умелец – молодец – хитрец, ты банально говнюк.
Вот ещё обожающий себя рекламировать сайт «Госуслуги». Если ты на нём не зарегистрирован, ты не гражданин своей страны, не болеешь за Путина и не читаешь Конституцию России за завтраком. Мой сын в декабре получает паспорт. День рождения у человека сравняется с совершеннолетием. На вопрос, где ты хочешь праздновать этот день – всё-таки паспорт получаешь – мой остроумный сын с весьма своеобразным, маминым чувством юмора – ответил, что в Паспортном столе было бы неплохо. Ну, прогресс идёт вперёд, паспорта и стали выдавать раньше. Быстрее налоги заплатит, отдаст долг государству и сдохнет. Кстати, маразм и Альцгеймера тоже странным образом помолодели. Не Вам ли сказать спасибо, изощрённые Вы мои комедиографы - программисты? Полагаю, что диабет и инсульт – инфаркт туда же.
Захожу на «Госуслуги» и пытаюсь записать сына на подачу документов на российский паспорт. Загранпаспорт у него уже есть – пусть наши дети будут счастливее нас! – хоть здесь частично уже работает. Та же канитель с не входом на сайт, потом создаю тот же пароль, - у нас всё по плану! – ищу в длинном списке предоставляемую мне услугу и, так как МФЦ напротив нашего дома в списке нет, выбираю – если это ближайшая, то я английская королева! – на Попова, 8 и крайне неудачный для меня приём по времени, ибо других нет, да ещё сыну не стоит пропускать учёбу. Записываюсь и размышляю, как же быть, если в этот день и время ну никак не могу.
Вечером захожу в МФЦ напротив и – вуаля! – записываюсь на приятное для меня и сына и свободное время, воспользовавшись простым обращением к администратору на ресепшн. И стоит эта услуга, вопреки рекламе, что на сайте всё гораздо дешевле, на 30 рублей дороже. Я согласна заплатить 30 рублей сверх, лишь бы мне и сыну было комфортно, и никто не тратил мои нервы.
До чего техника дошла? Это не техника сюда дошла, это люди дотуда докатились. Хотите настоять на своём, общаясь с изобретателями с манией величия? Лучше поставьте настаивать чай. Ромашковый. Или тот, который больше любите.
17.11.2018г.
12.20ч.