В ком спит моя Любовь

Серёга Губанов
                Пробуждаю не тиская, шёпотом, слов букет,
                Просыпайся не топая, годы уходят от лет...
                Пытаюсь взглядом пробудить, тревожное влечение,
                Твой сон, во мне не спит, прими моё расположение...
               
               
            ***               
               
               
Я пью из блюдца твоих снов,
Дивясь спокойствию от неги!
Покой оберегаю, таю в Блажь,
Врастаю и укореняю связь -
Любви Святой и Дружбе
                преклоняюсь!
Сведу с ума, явлюсь во сне,
Из самых лучших побуждений.
Болезнь моя, моя немошь,
Здесь и сейчас, ни на мгновение,
Не откажусь, имеешь мнимой власти
                отражение...
Мой разум в вечность устремлён,
Пойми, не тюль* моё признание,
Что занавес, иль сеть паучьей пряжи,
Оно в цепях звенит, кольчугою притом,
В произношении тебе, подобие имеют
                даже геном**!
Поверь, в словах ни капли фальши,
Не отвечай пока, жить будем дальше.
Я не хочу казаться похитителем, пиратом,
Тем, кто без спроса пьёт нектар Души,
Жду умиротворённо, сознание листвой               
                приворожи...
Терплю, не вою волком, скромен,
Пускай растущая Луна мне будет Солнцем.
Построю Храм Души молитвой предков,
Оставлю след незримый в жанре, но полезный,
На милость мысли снаряжу, служению у Муз,               
                как дар помпезный...
Проходит безвозвратно дня виток,
Зажгу, когда-нибудь все свечи в Храме!
По образам пойму, моё нужно причастие,
Из хлеба и вина, да без греха участие,
Но сердце околдовано, видать вина моя,
                злосчастие...
               
                Сентябрь 2018
* Тюль - кружево, лёгкая прозрачная сетчатая гладкая или узорчатая ткань.
** ГенОм - совокупность, содержит биологическую информацию, необходимую для построения и поддержания организма.
«P. S.» фото свободного доступа. Благодарю автора!