Любишь...

Ля Бемольная
в этот чертов тоннель мы влетели на всех скоростях,
оставляя кровавые трассы на спинах друг друга,
застревая ошмётками плоти в клыках и когтях…

- расскажи о любви…
- ненавижу тебя, моя сука...

и по локоть ладонями в жаркую влажную плоть,
и ловить кислород пересохшими ржавыми ртами,
обезумевшим пульсом аорту на шее вспороть…

- ты мне делаешь больно...
- аорту бинтую жгутами...

ты вжимал меня в стены парадных, ступени дворцов,
на глазах у толпы, не стесняясь, кусал мои губы,
жадным ртом пил густую до одури пьяную кровь…

- твои нервы звенят...
- там шаман долбит пальцами в бубен…

рук твоих первобытная нежность до боли груба,
черный шелк на глаза и запретов незнавшие губы,
оставляют ожоги на бёдрах: «убил бы тебя»
я не в силах сдержаться пульсирую нежностью: «любишь»