Игра в морской бой на информатике. Мечты и реально

Котенко Татьяна
 
Игра в «морской бой» на информатике
Мечты и реальность

На уроке информатики мы с Федькой обычно садимся за самые дальние компьютеры от учительского стола.  Свои задания выполняем оперативно,  а потом обычно занимаемся играми. 
 Мы хорошо «шарим» в компе. Мы же уже одиннадцатый класс!

 Сегодня  играли в «морской бой». Игра была в полном разгаре, когда Федька вдруг написал:

-А-8! Что нам задали по лит-ре?

-Мимо. Г-7! Мечты и реальность. Сочинение.

-Ранен. А-7! Ты уже написал?

-Мимо. Г-6! Нет ещё, думаю.

-Ранен. А-6! А чё думать? Я, например,  мечтаю быть «Титаником»! Огромный лайнер. Путешествуешь по океану. Красота!

-Мимо. Г-5! А я – поплавком.

-Ранен. А-5! А чё так мелко?! Ты никого не увидишь, тебя никто не увидит…

-Мимо. Г-4! Ничего не мелко.  Я как тот разведчик в тылу террористов.

-Ранен! А-4! А я предпочитаю нейтральные воды.

- Мимо. Г-3!  Нейтральных вод сегодня  нет. Такова реальность  сегодняшней жизни! 

Если по тебе пальнут, то  попадут, и ты утонешь. А я выплыву.

Ты убит! Это был твой последний корабль.



Фото из Интернета