Следующий 2. 10 лет назад

Марта Слишкомнежная
- Он должен быть моим! Богатый красивый образованный... - Произнесла Марина вслух, обращаясь к соседке по офису и кивая в сторону шефа. - Ну почему одним всё, а другим - ничего? Чем он заслужил?
- Возможно он хорошо учился в школе. - Фыркнула Таня.
Новый генеральный, проходя мимо рабочего стола девушек, с кем-то громко и агрессивно говорил по телефону, выставляя очередные требования по разработке новых технологий.
- Посмотришь: через пару недель я с ним пересплю!
- Переспать - мало, нужно заставить его влюбиться. Тогда ты сможешь доказать всем, а главное себе, что ты самая лучшая.
- Ты знаешь, что мы учились с ним в одном университете? Но он всегда держался обособленно. Напыщенный индюк - он всегда таким был. Его папаша - дипломат - всегда ему все обеспечивал: тачку, квартиру... Он переспал с половиной потока, но когда в общежитии была очередная вечеринка, и я предложила ему пойти ко мне, он отказался. Сказал, что достоин только лучшего. Урод! - злобно произнесла Маринка.
- Так вы давно знакомы? А как тебе удалось устроиться сюда работать? - поинтересовалась Татьяна. - Неужели он тебя не помнит?
- Ему, видимо, запоминаются "лучшие", а я, как видишь, не из их числа.
- Значит стань ею. - парировала Таня и, встав из-за стола, отправилась к куллеру с водой, чтобы налить себе кофе.
"Отлично! Стань ею! Великолепный совет от той, которая сидит среди нас всех, одинаковых серых мышей, в офисе того, с кем я училась в одном университете." - подумала Марина. - "А может быть она права? Может стоит отомстить ему за то, что он тогда унизил меня? За то, что мне пришлось довольствоваться кем попало и..."
- Ты чего, Марин? Э-эй! Что с тобой? - Танька пошевелила кистью перед задумчивым лицом коллеги. - Я тебе кофе принесла. Будешь?
- Ах, просто задумалась. Спасибо. В одноразовом стакане только. Перелей, пожалуйста.
- Что за приколы с одноразовой посудой, Марин? Ты понимаешь, что теперь все гонятся за экологией, а у тебя бзик на одноразовую посуду. Ты же засоряешь среду.
- Заткнись! И просто дай мне одноразовый стакан.
- Не психуй! Чокнутая. Подавись! - Таня перелила из фарфоровой чашки горячий кофе в одноразовый бумажный стаканчик и поставила его на стол к Марине на салфетку.
Марина облокотилась лицом на кисти рук и громко выдохнула:
- Он же бумажный - перегниёт.