Исповедь. Добавлен в Цена любви

Эдуард Печенежский
Начну с главного: человека, которого ты, Афродита, видишь перед собой, больше нет. Сначала я расскажу тебе его историю, а после и мое предложение, если захочешь меня выслушать.

***

Его звали Сергей. Обыкновенная серая непосредственность, из себя он мало что представлял до довольно осознанного возраста, но, как и все птенцы, постепенно вырос и расправил крылья, отправившись в самое удивительное и трудное путешествие для людей нынешнего времени.

Сначала он испытал влюбленность, сильную, но безответную. Такое часто бывает, но пережить ее было довольно сложно для него. Долгие мучения, запутанные связи и отсутствие какого-либо опыта жизни с этим чувством грозились погубить его. Но тогда погибнуть от них ему не было суждено.

Через несколько месяцев Сергей лишился отца. Это оказалось настолько невосполнимой утратой, что отучило его на время от высоких чувств, и заставило спуститься с небес на землю. В таком приземленном виде, скованный бессознательной тягой к постоянной депрессии с мыслями о худшем наперевес, спустя почти год, Сергей все-таки нашел ту, на ком Судьба приказала ему остановиться.

Влюбленность уже была знакома нашему герою, и поэтому он прошел мимо нее, сразу воспылав нетипично серьезными намерениями. Такое естественно пугает и отталкивает, но случай, пожалуй, уникальный. Его чувства сразу же достигли апогея, любовь была настолько чистой и искренней, что я обратил на него взор сквозь пространство и время.

Промелькнуло еще несколько лет, показавшиеся мне мгновеньем, а для Сергея - тяжелым испытанием. Истинная любовь, оказавшаяся для него будто стальными цепями, не думала пропадать или деградировать. Напротив, он все более укоренялся в своем твердом решении: она или никто. Но забегая вперед, я видел полотно Судьбы, там не было ничего хорошего в конце этой истории.

Его возлюбленная нашла другого. Так и должно было быть. Сергей честно пытался справиться, за чьей только помощью он не обращался: родственники, книги, музыка, друзья - все средства не давали нужного эффекта, усугубляя и без того ужасное состояние рассудка и внутреннего равновесия парня.

Тогда на сцену вышел я. Сумев явиться Сергею только во сне, я предложил ему сделку. Истинная любовь за эти года расширила его душу, сделало возможным мое переселение в его человеческое тело. Но для этого необходимо было уничтожить Сергея как личность внутри него. Все, что я мог предложить взамен такой большой жертвы - это обещание позаботиться о его избраннице, проследив за ее счастьем.

Несколько ночей раздумывал Сергей, и только на четвертую он дал утвердительный ответ. Ему хотелось избавиться от терзаний и мук, мне - получить физическое воплощение в этом мире. Сделка была заключена. Теперь я здесь, говорю с тобой, богиня Любви. Этот человек сумел доказать, что истинная любовь не забыта, все можно восстановить.

Я уже поклялся Сергею помочь его любви, теперь мне необходима твоя помощь, награда за которую, думаю, будет тебе интересна.

***

- Слушаю тебя, “Ник”.

- Не акцентируй на этом внимание, всем и так ясно, что имя ненастоящее. Но вот что настоящее, так это твой старый лук и несколько стрел в моем рюкзаке. Мне необходимо вернуть силу одному знакомому, поверь, он сумеет восстановить живительную силу истока у Древа Жизни. Тебе потребуется лишь запустить стрелу в сердце одной прогнившей и испортившейся особы, когда я подам сигнал. После этого я и мой близкий соратник в течение сорока восьми часов вернем людям ту самую возможность, которую они когда-то потеряли.

После этих слов глаза Ника сверкнули, и он опрокинул в себя стакан лучшего виски во всей округе. Афродита задумалась. Она даже не могла представить, что ей может выпасть шанс все исправить. Но откуда у этого существа экипировка купидона? Кто его знакомый? Как они планируют вернуть любовь в мир? Стоит ли доверяться едва знакомому высшему существу ради призрачного шанса на спасение? В таких мыслях Афродита и столкнулась взглядом с завсегдатаем бара, который, не теряя момента, тут же ей подмигнул, в очередной раз ослепив ее тьмой, исходящей от его сердца.

- По рукам. Я сделаю то, что ты просишь, помогу тебе. Но к Древу вы со знакомым возьмете и меня, чтобы я удостоверилась в правдивости твоих слов и исцелении людского рода. Потом я вернусь сюда и буду делать то, что умею лучше всего: разливать напитки, разговаривать с заблудшими душами, но надеюсь, что их сердца вновь станут открыты для истинных чувств.

Ник расплылся в самой широкой улыбке, которую только можно представить на человеческом лице, оставив салфетку с нацарапанным шариковой ручкой номером телефона, отошел от стойки и направился к выходу из бара.