К самой себе

Марина Синиченкова
   Я долго колебалась, прежде чем решилась писать самой себе.
   Не в том дело, что это немного смешно и, по меньшей мере, странно. Я нисколько не боюсь быть смешной, и ещё меньше быть странной.
   Меня смущает другое.
   Во-первых, я никак не могла с точностью определить: кто, собственно, является автором письма и кому оно пишется. Во-вторых, обычная моя боязнь "литературной лжи". Есть что-то лживое, неискреннее в том, что человек о чувствах своих рассказывает на бумаге, потом наводит лоск.
   Я долго колебалась, но теперь решилась окончательно: могу и должна писать самой себе. Пусть будет некоторая условность, ложь, если хотите, но она есть и в каждом нашем шаге. Даже в молчании.
   Но главное: теперь я твёрдо и окончательно знаю, кто во мне пишет и кому пишет!
   Что я хочу сказать себе?
    Главное, нужно захотеть поправиться. Пока, если честно, я не очень в это  верю. А главное, для чего и ради кого. Для себя? Но для себя мне ничего не нужно. Боюсь, быстро разочаруюсь в том/тех, о чем/ком мечтала.
    Пусть будет так, как угодно Богу. Я готова все смиренно принять. Ведь эта болезнь дана мне для чего-то. Почему, за что примерно представляю. Я не на исповеди у священника, потому промолчу.