Поздняя любовь. ч. 4. ЗаключениЕ заключениЯ

Марьша
      Я была уверена на 100%, что больше никогда не встречу свою случайную знакомую-Влюблённую женщину, так как отошёл вопрос в моей необходимости ДОВЕРИТЕЛЯ ДУШИ и моя персона в этой роли просто стала не нужна.

      И надо же так случиться, что появилась новая непредвиденная встреча!

      В нашем регионе каждую осень проводится фестиваль-конкурс «Здравствуй,Осень», когда  все районы региона демонстрируют художественную самодеятельность. Зрелище сказочное! Красочные костюмы, красивые голоса, почти профессиональное исполнение песен,танцев и т.д.
Концерты проходят по субботам и по воскресениям.

      Вот в субботу  я решила пойти на концерт. Проблем с билетами нет. Сдала верхнюю одежду в раздевалке Дворца культуры и  тихонько поднимаюсь на второй этаж.
Полная неожиданность: по лестнице вниз спускается Влюблённая дама в концертном костюме и ведёт беседу с такой же участницей концерта. Моя Влюблённая держалась с достоинством,  с красивой причёской  и макияжем на лице. Выглядела просто бесподобно.

     Вдруг увидела меня и лицо исказила гримаса разочарования, огорчения, вплоть до ненависти.
Мы встретились  и я с улыбкой поздоровалась, спросила о её делах. Она ответила, что жизнь налаживается и надеется, что всё  будет хорошо. Для этого есть все предпосылки.

       Вторым моим вопросом был вопрос о НЁМ, есть ли от него какие-то известия?
-Да,были! Он в этом году приезжал в гости к этой женщине с Волги. И находясь у неё, заходил на мою страницу   на сайте «Одноклассники».-
-Он что-то написал?-
-Нет! Как в старой песне: В каждой строчке только точки, догадайся,мол, сама. А в его посещении даже точек не было. Просто показался, осчастливил.-
-Вы что-то написали?-
-Да! Я решила, что ему нужна какая-то помощь. Он же не у себя дома. Написала и спросила, что нужно? Он не ответил.-
-Это всё?-
-Нет! Он еще заходил ко мне на страницу после возвращения домой. Зачем? Не понимаю. Может быть это–развлечение для взрослого мужчины?-
-Вы опять написали?-
-Конечно! Я ему написала, что рада за него и желаю ему счастья с этой женщиной! Может быть ему хотелось поздравлений!-
-Да! Мужчин иногда трудно понять! Ну,Бог с ним! Вы встретили меня с огорчением на лице.Вы расстроились из-за встречи со мной? Вы не хотели меня  видеть?-
-Да!Не хотела и не хочу!-
-Я Вас чем-то обидела? Я Вам сказала  грубые слова? Я  Вас оскорбила?-
-Нет! Вы мне ничего плохого не сделали!  Наоборот, когда мне нужно было открыть душу, я  всегда прибегала к Вашей помощи. В свою «нездоровость» я не посвятила никого из родственников. О моей  болезни знают только мой сын,Вы  и моя подруга  из Украины. Поймите меня, прошу!  Мне нужно забыть  это событие и продолжить жить! Поэтому я  начала участвовать в художественной самодеятельности,  общаюсь с людьми. А Вы напомнили мне о моих страданиях.  Я бы хотела это забыть и прошу Вас больше никогда со мной не общаться. Даже,если мы с Вами встретимся  где-то неожиданно.-

Я стояла опустошённая! Как быстро от меня отмахивались, как от назойливой мухи.
-Это вся Ваша просьба?-
-Нет! Я хочу попросить Вас уйти до начала  концерта. Если Вы будете присутствовать, я буду чувствовать себя «не в своей тарелке» и буду волноваться.-
-Прямо сейчас?-
-Пожалуйста, прямо сейчас.-

Я спустилась по лестнице, прошла в раздевалку , получила свою верхнюю одежду на удивление гардеробщицы и вышла из здания. Развернулась и посмотрела в стеклянные двери. Влюблённая дождалась моего ухода и быстрым шагом поднялась на второй этаж.

Огорчилась ли я ?
Нет! Нужно дать Влюблённой обрести покой в душе. Чего я от души ей желаю.
От себя могу добавить, что сожалею о том, что влюблённой женщине так и не удалось пообщаться с человеком из-за которого у неё было столько страданий.
Пусть им обоим улыбнётся счастье!

А меня опять посетила Муза и я посвятила немного строк для Влюблённой.
Надарил вновь слёз росЫ...

Надарил вновь слёз росЫ,
И туманов клубы, серых.
И красОты всей Руси,
Солнца алого без меры.

И ручьи с высоких  гор,
Звёзд сиянье с небосвода.
Вывел  душу на простор,
Губы стали слаще мёда.

И луну мне подарил,
С теоремой  Пифагора.
Ну, а сердце опалил,
Просто так. Для кругозора.

Где же ты? И кто с тобой?
Лепесток увядшей розы….
Да и взглядом ты-чужой!
И приносишь только слезы.

Нет  прикосновений рук,
Нет бесед по  тропкам свежим.
Есть безмерный  сердца  стук,
Зыбь мечты  хрустальной нежной….