Пресечение искона родовых перевоплощений

Сергей Бородин
Традиция перевоплощения душ ушедших с земного плана предков именно в своих Родах основывалась на факторе общеродового притяжения, когда потомки посредством различных обрядов почитания предков призывали их души вновь воплотиться среди сородичей. Не последнюю роль во всём этом процессе перевоплощения всегда играла благодатная память живущих в плотном плане Земли родичей о своих предках, вознёсшихся в мир развоплощённых форм вечной жизни. Именно благодатная память потомков, насыщавших её своими эмоциями радости, гордости и благодарности за то, что праотцы и праматери торили свои славные жизненные пути под эгидой их Рода.

Так повелось, что в тяжёлые времена, когда над каким-либо Родом по тем или иным причинам повисала реальная угроза его физического уничтожения, память и почитание предков, что являлось исходящим от чистого сердца потомков гимном божественной любви к людям первоистока, обнаруживали себя в качестве базовых принципов несокрушимой силы жизнестойкости данного Рода. Однако во времена отсутствия явных угроз существованию Родов ритуалы почитания предков, как правило, становились менее энергоёмкими и, соответственно, память родичей о деяниях пращуров ослабевала порой до такой степени, что полностью утрачивались летописные родовые традиции. По мере подобного исчезновения из обихода людей родовых традиций их Рода начинали саморазрушаться. При этом осколки рухнувших в небытие Родов поглощались жизнеспособными Родами: люди, когда-то бывшие самодержавными сородичами, попадали в жернова процесса своей ассимиляции в составе более сильных и многочисленных Родов.

В целом же, в процессе концентрации населения в пределах больших поселений, которые со временем превращались в города, культ почитания предков в обозримо короткие сроки нивелировался и отмирал в результате развития межродовых связей, когда родичи различных Родов активно взаимодействовали при осуществлении общепоселенческих проектов. Отвергая под влиянием античеловеческих принципов установления и укрепления городской цивилизации, агрессивно перекраивающей на свой лад родовой уклад жизни горожан, традиции, знания и саму память о предках, родичи стали объединяться в большие этнические образования, из которых в дальнейшем произросли те или иные нации и народы.

Современный период человеческого существования на планете характеризуется общемировой перекрёстной интеграцией народов всех стран и континентов на основе унифицированных общечеловеческих ценностей цивилизованного проживания. Наибольшей интенсивностью этот интегративный процесс отличается в странах, достигших наивысшего уровня цивилизованности в образе жизни своего населения. Причём одним из главнейших индикаторов степени цивилизованности условий жизни в той или иной стране служит индекс мобильности её граждан. Однако бесстрастные статистические данные при высоком индексе мобильности населения со строгой закономерностью отмечают понижение до крайних значений мотивации апологетов доминантной на планете урбанистической цивилизации не только к родовому укладу жизни, но даже и к семейственности, без чего Род в принципе не может существовать. То есть в цивилизованном урбанизированном обществе все родовые признаки человека быстро растворяются в усреднённой безликости современной генерации общечеловеков, которая с лёгкой руки Жака Аттали получила очень точное аутентичное название – новые кочевники (номады).

В соответствии с приведённой генеалогией развития человеческих сообществ новые воплощения душ предков среди своих родовых потомков с течением времени становились всё более и более проблематичными, поскольку для таких возрождений у них оставалось всё меньше и меньше возможностей в связи с поступательной ликвидацией античеловеческими силами родового строя жизни землян, когда повсеместно родовые ритуалы сородичей безжалостно сводились на нет. Вместо воплощения в телах своих родичей души предков теперь вынуждены во всё более массовом порядке реинкарнироваться в чужеродной среде деградирующих и распадающихся Родов самых разных народов планеты. При этом в каждом подобном воплощении у них завязываются весьма запутанные новые кармические узлы, которые имеют стойкую тенденцию затягиваться всё туже и туже, что является следствием резко сниженной планки духовности членов безродового общества современного типа. И в этом нет ничего противоестественного, ибо из века в век только высокодуховная среда жизни в составе Родов позволяла сородичам быстро и эффективно развязывать свои кармические узлы. Достигать же высокого уровня духовного развития родичам святорусских Родов позволяло чистосердечное следование древним заветам Альвов касательно таких нравственных ценностей родового общежития, как честь, целомудрие, верность, человечность, правдивость, благородство, милосердие, доброжелательность и взаимопомощь, что уже принципиально невозможно в тех Родах, в которых произошло порушение исконных традиций жизни.

В основе же лавинообразного снижения возможностей перевоплощения предков в своих Родах лежит главным образом такое явление, как подавление у сородичей осознания текущей жизни человека как неотъемлемой части вечной жизни его духа, проходящего за тысячелетия ряд перевоплощений в телах землян. Модельерами по проектированию рабско-животной жизни населения Земли была создана модель единого человечества, в котором должны смешаться все народы планеты, что предполагает полноценную интеграцию в состав земного сообщества энергетических существ рас космических паразитарных цивилизаций, претендующих на вселение в тела исконно земных людей, допустивших по недомыслию уничтожение родовой системы своей защиты от таких подселений в собственные тела развоплощённых сущностей из мира Тьмы.

В качестве чрезвычайно эффективного инструментария по реальному осуществлению концепции единого человечества разработчики данного проекта создали несколько мировых религий, которые замысливались ими в качестве полномасштабных заменителей родовых традиций ускоренного духовного развития посредством перевоплощения душ предков в телах сородичей. Учение о реинкарнации на сегодня присутствует только в буддизме, хотя и первоначальное христианство в первые два столетия своего существования тоже выстраивало свою религиозную доктрину с учётом реинкарнации, теология которого досконально отражена в святоотеческих источниках правоверного христианства. Все остальные мировые религии, включая атеизм, вообще запрещают своим адептам верить в учение о реинкарнации, всей силой своей внутренней обрядовости заставляя их верить исключительно в постулат уникальной единственности проживаемой человеком жизни на Земле.

Однако как буддистское, так и святоотеческое учение о реинкарнации полностью игнорировало родовой принцип перевоплощения человеческой души. А это означает, что практика богослужений в соответствии с догматическими канонами этих религий обрекала и обрекает души предков на инкарнацию в чужеродной среде. К настоящему времени родовая среда древних человеческих Родов, ещё не так давно бывшая благостной в плане притяжения душ предков для их новых воплощений в телах своих внуков и правнуков, фактически прекратила своё существование в виду того, что из-за длительного регулярного нарушения основополагающих канонов родовой традиции перевоплощения в родах по случайному распределению инкарнировались души людей из самых различных мест их предыдущего воплощения, а в тела избранных по особым критериям младенцев вселялись энергосущности нежитей из различных инопланетных миров. К слову сказать, именно такие единочеловеческие воплощения как раз и являют собой движущую силу социального движения общеземного номадизма, с начала ХХ века и по сей день с особой жестокостью сметающего традиционный образ жизни всех народов планеты. Подобное стало возможным помимо всего прочего и по причине того, что для людей, в телах которых воплощены души, происходящие из наций и народов разнотипных культурных традиций, не имеют какого-то особого значения история, национальные обычаи и территориальная привязка обитания того социума, в среде которого произошло текущее воплощение той или иной скитальческой души. 

Таким образом, современный человек, относящий себя к определённой конфессии или считающий себя атеистом, в редких случаях оказывается подготовленным к неукоснительному следованию обычаям сознательного притяжения в свой родственный круг душ предков, которые испокон веков в совершенстве владели подобной практикой. Более того, по данному вопросу, относящемуся к миру Вечности, человек наших дней напрочь дезориентирован, считая учение о реинкарнации всего лишь данью старинной мифологии восточных религий.

Помимо всего прочего, и в родственных отношениях сегодня отмечается такой силы кризис, что его можно сравнить разве что с агонией смертельно больного. К настоящему времени родственники из когда-то наиболее близких друг другу людей превратились в злобствующих меж собой созданий, которые не только не стремятся сохранять свои Роды, но и делают всё возможное, чтобы родственность как таковая надёжно почила в бозе. В наиболее обострённой форме этот кризис можно наблюдать в городах, больших и малых. Родственные воители друг с другом под влиянием своих низменных чувств, как правило, связанных с неуёмной жаждой материальных богатств и безудержных плотских удовольствий, с гипертрофированным индивидуализмом и гордыней низостных состояний человеческого существа, с завистью и раболепством, с низкопробным стремлением к славе и почестям в глазах толпы обывателей, со всеми другими животными инстинктами и хватательными рефлексами, которых их праотцы именовали не иначе, как гибельными страстями нечестивцев, подлежащих извечному изгнанию из святорусских Родов, дабы они не отравляли их нравственную чистоту своими ядовитыми мыслями и словами, в настоящее время так отчаянно враждуют меж собой, что в полёте своего морального падения с безумным исступлением до основания рушат как свои собственные, так и близкородственные семьи – последние остатки некогда могучих Родов Руси Великой.

Порушенные Роды, разрозненные семьи, рыскающие по свету в бесплодных поисках лучшей доли бывшие сородичи – всё это наглядная итоговая картина окончательного распыления родовой энергии людей, что однозначно приводит их к духовной деградации – характерному признаку безвозвратного перерождения в номадов с животной философией существования в мире юдоли и печали, который намертво опутал неизбывными веригами этих псевдолюдей, принуждённых постоянно таскать их на себе в процессе своего нескончаемого  кочевья в пространстве планеты.


14.04.2010



Сергей БОРОДИН