Дневник

Кора Конти
Дневник в кожаной обложке находился на журнальном столике. Рядом с ним лежала волшебная ручка с золотым пером и стояла чернильница. Дневник был открыт на странице 32, на которой мелким почерком было написано письмо к ней. Он взял себе за правило писать по одному письму в день своей бывшей возлюбленной. Она бросила его, ушла к другому, и теперь, спустя год бесполезных усилий разлюбить, он стал писать ей письма. Каждый день он заправлял чернильницу чернилами нового цвета и писал ей письмо. Он смешивал чернила, изобретал новые цвета, но это 32 письмо было написано алыми. "Дорогая, Мари! Я очень страдаю, я очень страдаю без тебя. Я готов на все, чтобы тебя вернуть. Я готов даже на смерть. Вчера я случайно увидел тебя на улице. Ты прошла, не заметив меня, или сделала вид, что не замечаешь. Мое сердце забилось так, будто я рванул с места в карьер. Я прислонился спиной к дому и пытался перевести дыхание. Ты села в свою машину, мигнув мне на прощание фарами, и уехала. Я провожал тебя взглядом. Потом осознал, что по моим щекам текут слезы. Я заметил их не сразу. Закрыв глаза рукавом и прислонившись к стене, я стоял так долго, пока не почувствовал пронизывающий холод. Я был весь в холодном поту. Я зашел в подъезд и поднялся к себе, упал на кровать и завыл. Налил себе стопку водки, потом еще и еще, пока не забылся тяжелым сном. Мари, не думай, я не спиваюсь, просто в этот раз накатило. Конечно, моя девочка, я не отправлю тебе это письмо. Живи, как знаешь и с кем хочешь. Но меня не покидает жгучая мысль, почему мы расстались, что я сделал не так и в какой момент мог бы исправить все, но не пытался." Письмо было закапано слезами. И кое-где слова были смыты.
К журнальному столику подбежал щенок венгерской выжлы. Он обнюхал кожаный дневник, лизнул его и стянул на пол. Когда хозяин пришел домой, он увидел разорванный дневник и разбросанные по всей квартире помятые, порванные и погрызенные письма для Мари. Щенок выжлы, девочка, любопытно поглядывала на него и виляла хвостиком. Разве мог он сердиться на нее. "Вот маленькая ревнивица, - подумал он, - как будто чувствует мое сердце." И он дал щенку имя Мари. Он знал теперь, что Мари не предаст и не бросит его.