Новая жизнь

Олег Булгак
Николай спал, спал, а потом проснулся. Сон был долгим и глубоким, а пробуждение резким. Ещё секунду назад он лежал недвижно, а сейчас уже стоял у окна и смотрел. Кусты лезли прямо в окно, и, как всегда, ничего, кроме этой зелени, он не увидел. Глазами не увидел. Но зато видел всеми остальными частями тела.

Руками он слышал, как растёт липа, которую посадил лет десять назад. Тогда двор был пустой и унылый. Унылым он был и сейчас, но хотя бы зарос липами и жасмином. Николай посмотрел на солнце своими лёгкими и ими же, напрямую, минуя рот, трахею и прочее ненужное, втянул прану. Стало легко и радостно. Самое главное - он не удивлялся.

Николай вспомнил, что он что-то такое читал про Верховного Господа Кришну, всемогущего и неисповедимого. Который может есть глазами, смотреть носом, слушать ртом, дышать коленом или движением уха перемещать горы, например. Николай проверил. Он дотянулся мыслью до воробья, клевавшего крошки на столе доминошников во дворе, "взял" его за лапки. Воробей попытался взлететь - и не смог.

- Ты чо там увидел? - спросила Люба.
Николай молчал - думал, как ей ответить.
- Ко-о-оль!.. Чо там? - неуверенно повторила Люба.
Наконец, поняв, как надо, ответил шевелением большого пальца.
- Аааа, так бы и говорил, - сказал Люба и пошла на кухню жарить свинину.
Николай послал ей вслед воздушный красный шарфик из слов: "никакого мяса, теперь только овощи".
Люба громыхнула сковородой. Замерла.
- Ты серьёзно? - крикнула из кухни.
Николай кивнул выдохом.
- Совсем поехал на своей Ауробинде? - спросила растерянно, возвращаясь и садясь ощупью на диван.
Николай улыбался всей грудью и немножко животом.

Днём было забавно - экспериментировал, на какое расстояние может дотянуться мыслью (на любое), что можно передвигать и как и на кого воздействовать. Несмотря на то, что удалось отодвинуть немного в сторону ржавый соседский "Запорожец", вылечить кота бабы Марты с третьего этажа, перенаправить энергетические потоки с юго-западного направления на северное, унять зарождающееся цунами в Жёлтом море, приподнять орбиту МКС, отвести метеоритный поток и убедить математичку не ставить Ксюшке двойку, он совсем не устал. Только ещё больше раззадорился.

- Люба! - молча позвал Николай. - Хочешь чаю?
- Чайник поставь! - отозвалась Люба из спальни.
Николай за секунду вскипятил воду.
- Давно готово! - сказал он движением брови. - Иди сюда.
Они выпили чаю (он просто смотрел в чашку, и вода убывала). Потом пошли в спальню, она вязала, он смотрел в окно и помогал хирургу в Миннесоте делать операцию на сердце. Потом выключили свет и легли. Люба обняла Николая. Не переставая поддерживать правую руку хирурга и сдерживая напор плотины в Австрии, где внезапно началось наводнение, Николай занялся с Любой сексом. Через пятнадцать минут она длинно выдохнула. Со счастливой улыбкой, не открывая глаз, сказала:
- Ко-о-о-оленька, дорого-о-о-ой мой... Надо же... Давно такого не было.

Николай, который последние четверть часа лежал на спине, не шелохнувшись и глядя в потолок, улыбнулся. Операция в Миннесоте закончилась успешно. К плотине в Австрии приехали местные МЧС-ники. Где-то в районе Альфы Лебедя зарождалась новая жизнь.