она

Хельга Левицкая
Она стояла передо мной так, что я отчётливо видела тревожность и страх в её глазах. Она не могла начать, слова не хотели выходить наружу и формироваться в предложения. Мы простояли молча около пяти минут, не отводя друг от друга непонимающих взглядов.

Она начала.

-Кажется, я погибла.

-Что-то случилось?

-Да, случилось. Я люблю тебя.

Слова прозвучали как ошеломляющий выстрел.

-Не понимаю, что за вздор. Ты же любишь Её уже не первый десяток лет.

-Право, я запуталась, но уверена лишь в том, что не могу жить без тебя.
 
Она опустилась на кресло, закрыло лицо руками и горько зарыдала.

Я даже боялась приблизиться к ней, это не укладывалось в моей голове. Ведь я была влюблена в ИХ любовь, а сейчас одна из них всё рушила. Да ещё и из-за кого? Из-за меня. Я не могла осознать этого. Где я допустила столь грубую ошибку, где я перешла ту тонкую грань. Я не знала, совсем не знала что делать. Не могла же я позволить ИХ любви рухнуть из-за меня.

Я сделала пару шагов к креслу.

-Думаю, это лишь мимолётное помутнение. Надеюсь, что это пройдёт. Ты не можешь так поступить с Ней. Да и я не могу ответить тебе взаимным чувством. Это всё настолько абсурдно!

Она подняла на меня голову и ответила очень тихо, сквозь слёзы.

-Я и не требую от тебя взаимности и, лучше поверь мне на слово - «это» не пройдёт. Но врать Ей я не буду. Она заслуживает честности.

Немая пауза повисла в воздухе.