Загадай желание...

Алла Польская
ЗАГАДАЙ ЖЕЛАНИЕ...      
 

Этим летом я посадила косточку авокадо в небольшой пластмассовый балконный ящик, в котором произрастал весь душистый микс, созданный мною из зелени.
Это нехитрое приспособление, надёжно закреплённое на балконе, позволило мне создать домашний мини огород, который радует меня пряным ароматом и разными оттенками листвы, какие не менее эффектны, чем общепризнанные комнатные любимцы.

Запах у них, скажу вам, такой необыкновенный, особенно от мяты и базилика. Одним словом, совсем не стоит посещать кабинет ароматерапии и вдыхать там искусственные ароматы, а  лучше всего, вечерком посидеть на балконе и подышать свежим воздухом, наполненным ярко выраженным пряно-ароматным запахом.

Именно поэтому это «балконное чудо» я назвала своим огородом счастья и радостью созерцания. И вот я, городская женщина, без каких-либо способностей огородника, редкая особь, без дачного участка, вдруг обзавелась своим огородом...

Главное, теперь я могу употреблять свежие и полезные травки в пищу, как добавку ко многим блюдам. Зелень повышает аппетит, радует глаз, придавая  столу всегда праздничный вид, а нам дарит хорошее настроение, и съедается всё с каким-то особенным удовольствием. Без трав кулинария была бы скучной, а блюда - безликими, к тому же каждое растение обладает своим собственным ароматом и вкусом.

В общем, как-то после завтрака, я взяла авокадову косточку и воткнула её в землю рядом с базиликом, а потом ухаживала за своими зелёными приятелями с большой любовью. По секрету сообщу вам, что у меня там уже произрастал не только базилик, но ещё орегано, мята, кинза, розмарин, петрушка, а теперь ещё и авокадо.

Что же из всего этого получится, думала я тогда, и вот, назвала эту косточку именем своего любимого человека, загадала желание и всё время повторяла вслух и про себя: «Будь сильным, потому что ты должен преодолеть все трудности и вырасти красивым крепким деревцем».
 
Пришла осень и со временем стало холодать. Поэтому пришлось пересадить моё деревце в цветочный горшок и найти ему достойное место на подоконнике. Как и прежде я любовалась им и продолжала с ним разговаривать, как с живым существом: «Моё любимое деревце, я «приняла» тебя в дом, как близкое мне живое существо... Расти и радуй меня своей красивой кроной.Я полюбила тебя и верю, что ты никогда не засохнешь и не покинешь меня. Ты ведь из обыкновенной косточки от авокадо выросло таким крепким и на диво прекрасным деревцем, и я так нежно люблю тебя».

Я снова загадала желание, но это уже была моя молитвенная просьба к Богу за самого близкого мне человека, который ещё в пути к выздоровлению после длительной и тяжёлой болезни, а деревце авокадо лишь послужит мне тем «пантаклем», который передаст мою просьбу Всевышнему.

16-11-2018
АР (оригинальная версия)