У каждого это получится! Верю в Вас!

Ольга Каменская
Мне часто пишут слова благодарности после прочитанных моих книг в личку "вконтакте", но всегда с сожалением. Многим грустно, что вот таких отношений как в моих книгах в жизни встретить сложно.
А знаете почему, мои милые? Проблема в самих вас, людях, на самом деле.
Все потому, что большинство ждут их, эти такие отношения и такого человека как героя моей какой-то книги; и к сожалению мало кто создает.
Ждут, ждут, ждут... Так проходит время и жизнь в ожидании или в разочаровании человеком.

А ведь на самом деле все мои истории написаны из жизни, моим опытом, наблюдением, желанием и видением, как вижу я.
Конечно, герои проживают и дальше со своими бывает ссорами, претензиями и обидами друг на друга, но уверена эти драмы они проходят с достоинством по дальнейшей жизни вместе.
И пусть рассказы похожи некоторые на сказку о любви с хорошим концом, но то что я пытаюсь донести, я доношу.

Верю очень, что мои книги помогут создавать отношения, смотреть на проблему и конфликт с обеих позиций, а не только с одной какой именно видит каждый человек от себя. Не нужно ждать, друзья мои! Создавайте, творите свою жизнь сами. Будьте терпимее друг к другу; и любите, любите, любите... до луны и обратно, и потом до самого солнца!
Сложно? Нет, совсем не сложно. Я даю возможность каждому человеку взять от героя моей книги что-то. Характер, поведение, мысли. Вы сможете. У вас все получится! Верю в Вас!

Я свои отношения создаю не смотря на отсутствие ноги, а уж человек у кого есть все конечности и конечно мозг, тот точно с этим может справиться. Не так ли?