Огромные груди

Виктор Николаевич Левашов
Порой, и даже очень часто, невероятно тяжело бывает разговаривать с людьми, и даже хорошими людьми. Особенно в понедельник, а тем более в понедельник до обеда.

– Виктор, вы так и не удосужились прочесть мои замечания, – говорит мне Марья Ивановна, очаровательный главный бухгалтер, нависая над моим лбом грудями четвёртого размера, туго обтянутыми строгим пиджаком тёмно вишнёвого цвета, и услаждая мой нос тонким едва заметным запахом дорогих духов.
Вид дородных грудей Марьи Ивановны всегда приводит меня в приподнятое состояние духа, с первого дня работы в пассажирской службе. А тем более, когда груди Марьи Ивановны находятся ко мне так близко.

– Доброе утро, Марья Ивановна, – уважительным тоном говорю я. – Выглядите вы сегодня прекрасно. Впрочем, вы выглядите совершенно очаровательно всегда.
– А вы, Виктор, не уходите от вопроса, – говорит Марья Ивановна. – Я вам вопрос задала.
– Я очень внимательно прочитал ваши замечания, Марья Ивановна.
– Почему не исправили программу?
– Марья Ивановна, замечания вы мне прислали в пятницу поздно вечером, после пятничного корпоративного банкета, а сейчас, Марья Ивановна, десять часов до полудня в понедельник.
– Вы на что намекаете, Виктор? – вспыхнула Марья Ивановна. – Если вы избегаете корпоративных вечеринок, то это скорее вам в минус идёт.
– Марья Ивановна, что вы говорите такое... И в мыслях у меня не было никаких намёков. Просто замечания, о которых вы упомянули, исправляются программой голосового анализатора с искусственным интеллектом обработки системы базы данных.
– Вот только не надо мне этих вот ваших мудрёных терминов, Виктор. Вы исправили программу согласно моим замечаниям?
– Увы мне, Марья Ивановна, не исправил.
– И когда же вы собираетесь это наконец сделать?
– Если коротко, Марья Ивановна, то над написанием голосового анализатора с искусственным интеллектом обработки данных, известный широким массам как "О'кей, Гуугл" корпорация "Гуугл" бъётся уже больше десяти лет и результаты пока очень скромные. Анализатор досадно часто выдаёт ошибочную информацию, никак не относящуюся к реальному запросу. Что для работы бухгалтерских программ совершенно неприемлемо. Учитывая громадные интеллектуальные и человеческие возможности корпорации "Гуугл", – я, делая многозначительную паузу, перевожу взгляд на крупные соски Марьи Ивановны, нечаянно выпирающие через материю форменного вишнёвого пиджака и белой блузки. – И сравнивая их с моими техническими возможностями, должен сказать...
– Что вы должны сказать, Виктор? – снова вспыхивает Марья Ивановна.
– Никогда, – со вздохом отвечаю я. – Но я сделаю всё, я приложу все усилия, чтобы на сколько возможно исполнить ваши желания, Марья Ивановна.
– Ну, хорошо... – успокаивается Марья Ивановна и с достоинством уходит в свой "скромный" кабинет размером с тренировочный зал для настольного тенниса.

Оставшись один, я осматриваю свою каморку с мерцающим экраном серверного терминала и железными стеллажами заваленными принтерами, системными блоками, клавиатурами и прочими компьютерными принадлежностями. Включаю канал дистанционного управления компьютером главного бухгалтера, и вижу, как по экрану движется стрелка мышки над квадратной двумерной матрицей девять на девять с разноцветными мячами в каждой ячейке: Марья Ивановна играет в шарики.

– С началом рабочей недели вас, дорогая Марья Ивановна, – говорю я монитору и возвращаюсь к обычной повседневной работе.

08 октября 2018