Призыв к восстанию или Думайте своей головой!

Шеми Фауст
  Из чего создан мир? Из тьмы. Нет никакого света. Цвета - это лишь ошибка. Свет создан из тьмы. Это значит, что и Высший Разум создал сам себя из тьмы.  И это не говорит о том, что те, в ком есть тьма - ЖИВОТНЫЕ.
  Скорее всего, назову их пессимистичными реалистами. Разве есть что-то плохое в том, что быть менее эмоциональным? Разве есть что-то плохое в том, чтобы быть с близкими, друзьями, знакомыми и даже просто приятелями искренним?
  Глядеть на всё категорично и думать, что все вокруг животные и скот для начала Апокалипсиса - верх неприличия, невоспитанности и бескультурья. Неужели наш вид дошёл до того, что мы позволяем властвовать над нами как раз-таки тем, кто стал животным и стремится лишь к богатству над миром и узурпаторству власти? А? Не слышу. Вы все согласны быть крысами, псами и свиньями в этом мире? Неужели вы позволите выиграть тому существу, который возомнил себя самим Амоном и богом всех богов?
  Вот, что я скажу. НЕТ. Не только словами, но и поступками доказывайте, что вы существуете, что вы есть в этом мире. Это не так уж и плохо - доказывать. Только не мешайте своим скандализировал жить и остальным.
 Я знаю такое существо. Оно само знает, что я о нём говорю и пишу в данный момент, будто бы выжигая на его теле и программе (душе) этот текст.
 Уже нет такой зацикленность и одержимости на том периоде депрессии, что была. Но есть моменты, когда «шарики заезжают за ролики», приходят, откровенно говоря, страшные мысли, хочется решать и убивать.
  У кого-то мои слова вызовут ужас, у кого-то гнев, кто-то захочет мне «помочь успокоиться». Знаете что? Мне ничего от вас на хер не нужно. Ни помощи, ни злобы на меня, ни сочувствия и ничего больше. Из меня сделали монстра, у которого нет больше никаких сожалений и оправданий, кроме некоторых.
  Ой, представляете, да? Даже так называемый Нефилим в человеческом теле может иметь сожаления, страдать, впадать в яркость и вообще быть настолько разнообразным, насколько ему хочется! Именно так и больше никак на хрен!
 К чёрту священников, сатанистов и всё, что существует. Вы больны в своей религии. Вы есть раковая опухоль, чума, которую надо искоренять не просто лишив тела, а поглотившей вашу суть, программу, душу. Жаль, что пока технологии до этого не дошли. Или же дошли....? И от нас просто всё скрывабт в своих сраных секретных лабораториях по всему миру чокнутые учёные? А? Нет? А, может, ХВАТИТ ВРАТЬ И ПОРА ВОССТАТЬ ПРОТИВ ПРАВЯЩИХ ВЕРХОВ? М? Что думаете, если вы вообще думаете СВОЕЙ ГОЛОВОЙ?
  Мне вот стало интересно. Очень интересно. Буду вас бесить до таких масштабов, чтобы вы сами начали желать изменить мир, желать что-то делать самим, чтобы всё исполнилось. Всё и без меня знают это. Каждый раз повторяю - это же азбучные истины. Так ведь, человечество? А?
 Я никого не учу и не собираюсь учить как жить. Просто остро пишу в своих записях обо всех тех проблемах, которые никто не желает обсуждать. Пускай считают, что я пишу «дерьмо», поливаю всех грязью. Пускай.
  Просто напоследок - начните думать своей головой в конце концов!