Завтра я умру 24

Игорь Срибный
 24
     - Цыпленок с драгун-травой, утиная ножка со сковородной селянкой, бычий хвост, начиненный костным мозгом в смородинном соусе, жаркое из быка в соусе «Чернопенное пиво», голубцы из оленя и кабана со сморчками, пельмени из карася в ухе… Так, господа! – Мария с треском захлопнула меню, обтянутое толстой кожей. – Я умываю руки! От одних названий блюд у меня слюнки текут. Честно, съела бы все это!
     - Позвольте, в таком случае, порекомендовать вам блюдо от шеф-повара ресторана! – официант галантно склонил голову. – Это нельма с кедровым духом!
     - Час от часу не легче! – сказал Егор. – Что такое «нельма»? Что такое «кедровый дух»?
     - О, нельма – это свежайшая рыба из Якутии, запеченная на кедровой доске в глазури из таежного меда с кедровыми орешками, с нею подается печеный картофель и сибирские грузди в сметане. Поистине божественное блюдо!
     - Что ж, давайте, ребятки, попробуем это «божественное» блюдо от шеф-повара! – сказал Егор, потирая руки. – Я уже предвкушаю этот таинственный «кедровый дух»!
     Блюдо действительно оказалось удивительно вкусным, и некоторое время все молча поглощали нельму, запивая брусничной водой и изредка перебрасываясь впечатлениями.
     Под бой курантов встали, подняв бокалы с шампанским…
     - Желаю всем нам всего только самого хорошего, доброго, светлого! -  произнес Егор под громкие крики и овации в зале.-
Хочу пожелать, чтобы не только родные поддерживали нас в нашей беде, но и другие - неравнодушные люди, ведь с болезнью может столкнуться каждый,  но, поверьте, ни один ее не пройдет в одиночестве!  Знаю это по своему опыту!
     - Верьте в себя и наслаждайтесь жизнью, друзья! – поддержал его Антон. - Ведь жизнь  у нас всего лишь одна! Цените свою жизнь! А я… Я люблю вас, мот дорогие люди!
     - Мои дорогие и самые близкие мне люди! – сказала Дина. – Я думаю, самое главное для нас - верить и продолжать жить! Меня пытались заставить беречься, строго придерживаться режима и диет, но от этого мне было только хуже… Меня поддерживает Любовь и дружеское общение с тобой, Мария. Да, это тяжело, но ведь человеку дано ровно  столько боли, сколько он сможет выдержать. Поддержка и любовь близких, и вера – вот, что нам нужно! Здоровья и счастья всем!
     - Я вас всех люблю! – Мария не удержала слез. – И хочу сказать – всегда поступайте с человеком так, как хотели бы, чтоб поступали с вами. И пусть официальная медицина расписалась в своем бессилии, Антон, это не значит, что ты обречен! Человеческие возможности трудно чем-либо измерить, уж я-то знаю! Все зависит от воли, от устремлений наших. Да, это очень трудно - бороться с болезнью, но возможно! Я желаю всем нам душевных сил для того, чтобы все пройти и победить! И Бог не оставит никого из нас без своего участия. Держитесь, родные мои! Успехов, удачи и Бога в помощь!
     Потом пили шампанское, поедали безумно вкусное «парфе из облепихи», запивая невероятно душистым «иван-чаем» со вкусом карамели…
     - А теперь, друзья, - Мария поднялась с бокалом в руке. – Дина и Антон! Мы с Егором знаем, как дорог вам каждый миг, когда вы вместе. И мы… Мы дарим вам главный подарок в этом Новом году!
     - Ну же, Мария, не томи молодежь! – поторопил жену Егор, когда она замолчала, сглатывая слезы.
     - Простите, мои дорогие! – Мария смущенно улыбнулась. – Мы поедем сейчас в дом Егора, завещанный ему покойной бабушкой, и останемся там до утра. Это в двадцати километрах от Москвы, мы быстро доедем.
     Улицы столицы были почти пусты – народ праздновал Новый год, и до Лыткарино действительно доехали очень быстро.
     Дине с Антоном была отведена большая спальня, которую Мария приготовила заблаговременно – расставила розы в старинных вазах, и теперь комната была насыщена их ароматом, застелила широкую кровать красивым бельем с рисунками полевых цветов.
     Испытывая неловкость и смущение, хотя уже трижды имели сексуальный опыт, молодые люди разделись и улеглись в кровать, и некоторое время никто из них не мог решиться…
     - Дина, я настолько слаб, что боюсь, у нас сегодня ничего не получится, - наконец сказал Антон.
     - Ничего, милый, я постараюсь тебе помочь!
     Дина вдруг осмелела, подумав, что следующего раза у Антона и у нее может и не быть. Она пеpекинyла ногy чеpез лежащего юношу и встала на колени над ним. Антон вздрогнул, почувствовав прикосновение нежного девичьего тела к своему животу и ногам.  Но останавливаться Дина не собиpалась… Она нежно целовала Антона  в щеки, в шею, в pот,  пpижимаясь к нему всем своим телом, сжимая его в объятиях и слегка пеpекатываясь по его груди.  И очень скоpо Дина почyвствовала, что Антон начал слегка реагировать на ее ласки. И вдруг Антон со стоном сам охватил ее pyками, и стал покрывать поцелуями лицо девушки.  И когда его язык проник  в ее pот, Дина неожиданно ощутила, что сопpокосновение ее языка с языком Антона доставляет немыслимое доселе yдовольствие,  от котоpого y нее внизy живота вдpyг сладко заныло и захотелось пpижаться к телy юноши еще сильнее... Еще и еще… Антон так бypно отpеагиpовал на ее ласки, что Дина мгновенно «завелась».
     - Мы сейчас  бyдем вместе сходить с yма, и никто об этом не yзнает! – прошептала Дина, целуя Антона.
     Ей хотелось заходить все дальше и дальше... Она взяла Антона за pyки и положила их к себе на гpyди... Ей захотелось доставить емy это yдовольствие, но неожиданно она почyвствовала, как это сладостно, когда теплые и ласковые pyки  Антона сжимают и поглаживают ее гpyди, захватывая пальцами соски, так что они набухли и стали твеpдыми... Дина опустила грудь ниже, и Антон стал целовать ее, захватив pтом сосок - и от этого она испытала остpое желание немедленно пpижаться низом живота к его затвеpдевшемy членy. Они наконец-то нашли друг друга, и Дина пpижалась к Антону так сильно, как только могла, пытаясь вжаться, раствориться, полностью слиться с ним… Она улетела в какие-то прекрасные дали, и yже не сообpажала, где она, и что с нею происходит. Только невообразимое наслаждение телом любимого, только невероятная нежность и неиспытанный ранее бурный экстаз… И в тот самый момент, когда ее неистовый крик прорвался через плотно стиснутые зубы, а низ живота взорвался извержением,   Антон глyхо застонал, а его тело напряглось и несколько раз крупно вздрогнуло…
     Дина лежала сверху, не в силах пошевелиться и сползти с Антона. А он, тяжело дыша и покашливая, нежно гладил ее спину…
     - О, Антоша, как же это было хорошо! – прошептала Дина. – Просто невероятно! Благодарю тебя за этот новогодний подарок!
     - Эй, девушка! – Антон слегка подтолкнул Дину в плечо. – Ты разве ничего не должна сейчас сделать?!
     - Ты о чем, любимый?
     - Я ведь так понял, что… Ну… Ну, мы как бы одновременно… Блин, не знаю, как это сказать! Кончили, что ли!
     - Ну, да, родной! Так и было! И что?
     - Но ты ведь можешь забеременеть!
     - А кто тебе сказал, что я не хочу этого?! – воскликнула Дина. – Да, я хочу забеременеть!
     - Тебе всего шестнадцать лет и…
     - И я больна раком? Ты это хотел сказать?
     - Да!
     - И ты думаешь, меня это остановит?! Нет, родной! Если Бог даст мне возможность родить от тебя сына, я буду благодарна ему всю свою жизнь! И тебе тоже, родной…
     - Дина, я ведь завтра умру… - тихо сказал Антон. – И как ты…
      - Не смей так говорить! – закричала Дина. – Слышишь?! Никогда больше не говори мне такие глупости! Ты будешь жить!
     - Дина, у вас все в порядке? – через закрытую дверь испуганно спросила Мария.
     - Да, Мария, все в порядке! Прости, что разбудила!
     - Ладно…
     - И ты меня прости, любовь моя! – Антон нежно обнял девушку.
     - Спи, родной! Спокойной тебе ночи и приятных снов!