Счастливый возраст

Надежда Первушина
Я в том счастливом возрасте,
Когда любой в автобусе
Готов не только место мне,
Но руку предложить.
Мне, чтобы вам понравиться,
Не нужно слыть красавицей,
Достаточно  красивого,
Что у меня внутри.

Года мои – сокровища
Печать свою оставили –
Вон  мудрость  лёгкой складкою
Над бровью пролегла…
Морщинки мои – лучики,
Друзья улыбки лучшие…
Под филлерами прятать их
Не стану никогда!

В своём счастливом возрасте
Люблю, кого захочется,
Того, кто не приятен мне,
Оставлю в стороне.
Со мной пустившись в плаванье,
Забудь  о прежней гавани,
И помни, жизнь прекрасная
Всегда – на глубине…

В моём пикантном возрасте
Мне нет нужды куражиться -
Изображать кого-то мне,
Казаться, а не быть,
Бороться с кем-то, с чем-то ли…
Не соглашаться, ссориться…
Теперь я точно знаю,
Мне нужно просто жить!