Конкурс

Вера Штенцель
   Объявили конкурс на лучший политический анекдот,
 в честь 100-летнего юбилея В. И. ЛЕНИНА.
   -  Ваня, я хочу принять участие в конкурсе, -
 ошарашила я мужа.
   -  Я тебе запрещаю, политика дело грязное. Пиши свои 
  женские рассказики,стишки, плоский юмор для твоих подруг.
  Ах, вот как он обо мне думает! Я решила доказать мужу, что
  мой юмор не плоский и я могу занять в конкурсе призовое место.
  Отправила на конкурс 2 анекдота;
  1   - доживем ли мы до коммунизма?
      - Мы не доживем, но...детей жаль...
  2    - Будет ли новая всемирная война? 
      - Войны не будет, но будет такая борьба за МИР, что камня на камне
      не останется.
   Призового места я не заняла. Как позже выяснилось, к счастью.
   Награды были оригинальными;
   3 премия - 3 года общего режима.
   2 премия - 10 лет строгого режима.
   1 премия - встреча с юбиляром. 
   С тех пор в конкурсах не участвую, язык держу за зубами,
   прислушиваюсь к мнению мужа.
   И вам, девочки, советую.