Фиалка. Глава 5

Беатрис Иванова
- Первое  впечатление  от  общения  с  твоей  семьей  было  невероятно
  позитивным! Они  показались  мне  очень  милыми, приветливыми  людьми.
  Я  подумала, что  нашла  хорошую  работу! На  самом  деле, это  так  и  есть.
  Но  со временем  стало  очевидно, между  ними  много  разногласий  и
  недосказанности. Они  не  из  тех, кто  ударит  в  грязь  лицом. «Держать
  марку», пожалуй, главное  в  их  жизни.
- Но  так  не  бывает, - возразила  Виолетта. – Не  бывает  всё  всегда
  идеально!
- Не  мне  рассказывать   тебе  о  том, что  такое  имидж, - усмехнулась
  Светлана.
- Да, это  они  умеют, - согласилась  Виолетта.
- Антонина  хвалится  своей  дочерью  постоянно  перед  гостями. Ворчит,
  что муж  мог  бы  получать  ещё  больше, если  бы  занимал  руководящую
  должность. Между  прочим, это она – спонсор  поездок  Инны  за  границу.
- Кстати, а  расскажи  подробнее?
- Несколько  лет  назад  каким – то  образом  Инна  познакомилась  с
  молодым  человеком. С  тех  пор  она  периодически  к  нему летает.
  Похоже, Тоня  решила  их  поженить. 
- А  кто  он? – поинтересовалась  Виолетта.
- Честно  говоря, я  не  знаю. Инна  рассказывала, что  они  познакомились  на
  работе, а  вот  Алексей  утверждал  раньше, что  по  интернету.
- Ничего  удивительного! – развела  руками  Виолетта. – Инне  скоро
  тридцать, а  она  ещё  ни  разу  не  выходила  замуж.
- Если  делать  какие – то  выводы, то  я  скажу  так: в этом  доме  у  каждого
  своя  роль. Но  Тоня  заняла  все  те  ниши, которые  не  интересуют
  Татьяну  Сергеевну.
- Например?
- Меню, интерьер  комнат, разведение  роз  в  саду, праздники… Татьяна
  Сергеевна - трудоголик. Но  при  всём  моём  уважении  к  ней  я  бы
  сказала, что  у  неё в  голове  калькулятор, а  не  холст  и  краски.
- Значит, всеми  делами  относительно  дома  занимается  тётя  Тоня? –
  переспросила  Виолетта.
- Да, именно  так. И  с  большим  удовольствием, - уточнила  Света.
  Они  посидели  ещё  немного, а  потом  разошлись. Светлана  ночевала  в
  своей  комнате  на  первом  этаже, как  и  все  горничные  в  доме.
  Утром  после  завтрака  Виолетта  зашла  в  кабинет  к  бабушке.
- У  меня  есть  интересные  мысли  относительно  некоторых  изменений  в
  доме, - начала  девушка  издалека.
- Да? – сдвинув  очки  на  нос, поинтересовалась  Татьяна.
- Я  бы  хотела, чтобы  помещения  здесь  не  пустовали. Например, на
  первом  этаже  можно  устроить  небольшой  тренажерный  зал. К  тому  же,
  в  моей  комнате  тоже  нужно  сделать  ремонт. Разумеется, всё  очень
  красиво, но  сейчас  много  современных  стилей  и  я  легко  выбрала  бы
  один  из  них.
  Татьяна  Сергеевна  размышляла  молча. Наступила  напряженная  тишина.
  Виолетта  хотела  получить  её  согласие  и  материальную  поддержку. Ведь 
  только  так  она  могла  показать, каким  отменным  вкусом  обладает  и  на 
  что  способна. Тем  временем, пауза  затянулась.
  Но  вскоре  Татьяна  Сергеевна  ответила:
- Знаешь, Виолетта, я  не  против, - она  даже  улыбнулась. – Более  того, я
  поддерживаю  твою  идею. Странно, что  Тоня  не  обратила  на  это
  никакого  внимания  раньше.
- Но  теперь  у  тебя  есть  я, - добавила  Виолетта. – И  я  готова  заняться
  домашними  делами.
- Что ж, присаживайся, - предложила  Татьяна  Сергеевна. – Обсудим  твои
  планы.
  Чуть  позже  сияющая  от  радости  Виолетта  вернулась  к  себе. Она  была
  довольна  результатом  их  беседы. И  не  откладывая  на  следующий  день
  ничего, попросила  горничную  приготовить  ей  другую  комнату.
- А  что  тут  происходит? – проходя  мимо  спальни  кузины  и  увидев
   открытую  дверь, спросила  Инна.
- В  этой  комнате  будет  ремонт! – заявила  Виолетта.
- А  хоть  кто – то  в  курсе? – удивилась  та.
- Ну, конечно, дорогая, - снисходительно  ответила  сестра. – Без  разрешения
  здесь  и  мышь  не  чихнёт.
- Мышей  тут  нет, - фыркнула  Инна  и  пошла  дальше.
  А  Виолетта  и  Светлана  громко  засмеялись.
- Хорошая  шутка, - заметила  Светлана. – Ну, и  лиса  ты, Виолетта! Ну, и
  лиса!

фото из интернета