Мир - это дорогой кувшин

Оксана Шуда
Существует пространство, которое мы должны познать. Выпить до дна.
И каждый наш день – это поглощение этого пространства.

Это дорогой кувшин.
Если сил не хватит – я рассержусь и разобью его, и дверь захлопнется. И я пью это горькое лекарство, оно питает и исцеляет мое тело и душу. И я хочу быстрее выздороветь, и мне не терпится выбежать на улицу, откинув надоевшие одеяла и подушки, хочу увидеть небо, бежать и смеяться.
 
«Это чудо, чудо» -
но это уже не сон. Я редко вижу сны, чаще – тяжелое забытье.

Спать, спать – и никогда не просыпаться…

Иногда мне снятся кошмары, они въедаются в мозг как черви, терзают тело страхом. Все в оцепенении, мир превратился в старую картонную коробку из-под пластилина. Они терзают меня. Как я хочу увидеть солнце, вдохнуть свежего воздуха! Ночь становится ядовитой, я распластана на дыбе, легкие уже в крови.

Я пью свое пространство. Лекарство это или яд?

Минута покрывает вечность. Вечность поглощает минуту.
Минута покрывает вечность. Вечность поглощает минуту.
Минута покрывает вечность. Вечность поглощает минуту.
Минута покрывает вечность. Вечность поглощает минуту.

…маятник, который постепенно затухает.

«Кто я отныне?» – это говорю уже не я. Голоса заполнили мой кувшин – прописывают новое снадобье: надежду на свободу.

Я открыта тебе, мир.