Лаконизмы - 63

Владимир Кангин
ЖКХ
Денег нет? Ну мы вернёмся

Течет народное добро в антинародные карманы

Мне наплевать, кого убивал когда-то Сталин. Для меня гораздо важнее, кто убивает меня сейчас.

Займись сложным делом и у тебя не будет конкурентов.

Займись сложной проблемой и станешь великим.

Депутата мандат красит

Работать с людьми - самое поганое занятие

Чем сложнее дело, тем меньше соратников и конкурентов

На базаре
Савсем свежий олень, ещё утром лаял!!!

Как надоела эта клоунада, когда делается вид, что галера плывет

Цель жизни - найти своё призвание

Я готов был перейти все границы и только пуговицы на ширинке слегка сдерживали меня

Когда государство ничего не должно человеку, то это либо рабовладельческое государство, либо феодальное.

Из устава коллекторов
Не оказывая услуги, мы вам уже оказываем услугу

Хорошо быть рабом на галере, которая никуда не плывет

Передача " Спокойной ночи"
- Филя, что-то долго нет Хрюши. Где он?
- Тётя Таня, Хрюша сейчас под столом рассматривает цвет ваших рейтузов

О наших налогах
Убой нищих принимал апофеозные формы

- А нельзя ли решением Верховной Рады подарить Парубия какому-нибудь зоопарку?
- Можно, но и там произойдёт майдан...

- Владимир Ильич, дума предлагает вас на вынос!
- Хьен вам, батеньки! Пусть лучше за пивком сбегают

Бензин - детонатор экономики

Я на майские к тебе приеду.
Молча сяду на скамейку и шепну:
- Здравствуй дед! Спасибо за победу!
- За меня..За нас..За тишину.

Ну, а дед негромко скажет из могилы,
Выйдя на минуточку в астрал:
- Разве мы для этого страдали?
- Чтобы ты всё это враз просрал.

Малахов
Каждый вечер ищет жемчужное зерно в куче навоза

- Владимир Ильич, дума предлагает вас на вынос!
- Не дождутся! И пусть поменьше играют в компьютерные игры на работе.

Детектив "Кот видел всё"

Эх, нонча
Я как есть беремянна,
Фельшар сказал,
Что это временна.

- Владимир Ильич, дума предлагает вас на вынос!
- Не дождутся! Ваша "дума" ничего не решает и не делает.