Отпуск

Вихлюн
 
Глава 1.

- Ириха! Ты на кухне долго ковыряться собираешься?
- Да иду я, иду!
- Давай быстрей, «Час расплаты» вот-вот начнется!
- Мог бы и помочь - буркнула Ирина, наскоро складывая полные тарелки на мобильный  поднос.
- Ну ни фига себе? - разозлился Николай, - А я что не помогаю?
- Диван протирать? - ехидно переспросила она.
- Может мы «соцКапом» померимся? Сколько там у тебя на страничке накапало? И десяти тысяч не наберется? Да и эти, лишь благодаря мне. Стараешься тут, стараешься, а благодарности никакой.
- Да я и вижу как ты стараешься. В зеркало на свои старания давно смотрел?
- Ты опять за старое? - угрожающе переспросил Николай.
- А что ещё делать? Не муж, а «колобок»! Скоро в двери пройти не сможешь. Хоть бы спортом занялся, честное слово.
- Запомни женщина!-Физический и умственный труд это для лохов, впрочем как и твоя работа.
- А чем плоха моя работа? - Ирина нахмурилась и со звоном поставила поднос на чайный столик рядом с диваном.
- А чем она хороша? Нормальные люди давно на социальный рейтинг работают, а такие отсталые личности как ты - на кредиты.
- А ты хочешь чтобы я как ты, разжирела как свинья? Толку то от твоего рейтинга?
- Толку? Ты сейчас серьёзно? Да мы с него живем на минуточку, и не только. Кто оплачивает жилье? Шмотки твои, еду? Да если бы не эта оплата, у меня «СК» был бы выше в разы.
- На минуточку, коммуналку я со своих оплачиваю. А шмотки? Толку от них. Ты все равно на меня не смотришь, хоть голой ходи, хоть в кружевных труселях. И за машину я тоже сама оплачиваю.
- Если бы не твоя работа, и машина бы не понадобилась. Бред какой-то, платить за машину чтобы ездить на работу, чтобы за нее получать кредиты и оплачивать ими же, свои же поездки. Вот скажи мне, на фига тебе работать? Да ещё на лоховской гос.должности? В наше время, работать на кого-то это как минимум сектантство.

- А ты бы предпочел, чтобы я с тобой на пару в «Альтерлайфе» торчала не вылезая из дивана? Это во что я тогда превращусь?
- Я уже говорил, что как только накоплю рейтинг побольше, сразу лягу на операцию. Делов-то на пару часиков.
- А жир с мозга тоже удалишь?
- Ты опять?
- Молчу-молчу.
- Вот и молчи. Кстати скоро начнется. Надеюсь ты успела пройти регистрацию для шоу?
- Нет.
- Я так и знал! Сколько раз я тебе говорил, что социальный капитал не растет только у ленивых. Достаточно два раза в день обновлять новости на своих страничках, написать пару комментариев и несколько раз лайкнуть в нужных местах. Я же оформил под тебя подписку на несколько рекламных блогов. В чем проблема?
- Проблема в том, что я хочу жить в нормальном обществе.
- Это в каком же?
- В том где человеческий труд будет снова ценится.
- Опять двадцать пять. Ты ещё про «теплые ламповые пещеры вспомни»!
- И вспомню. У них хотя бы секс был почаще, а не так как у нас. Лайкнуть в нужных местах, хм? Сам то ты давно «лайкал» там где действительно необходимо? Заманали меня твои виртуальные радости, сил моих больше нет.
- С каких это пор?
- Да вот с таких. Хочется живого тепла, а не электрического елдака с подогревом.

- Эээээ. Куда тебя занесло. Пропаганды «добровольного рабства» наслушалась?
- А хоть бы и их? Тебе то какое дело? Ты сам хуже заправского раба, только вместо галер и весел - блоги, лайки и рейтинги.
- Эти рейтинги между прочим нас с тобой кормят.
- А толку от этого?
- В смысле?
- В прямом. Или ты собираешься как остальные, виртуального ребенка заводить?
- Ну вообще-то, подобная ответственность, увеличивает размер бонусов в 1,5 раза как минимум. А если ребенок с отклонениями, так вообще.
- Что вообще?
- Параметр соц.ответственности растет вверх. Некоторые вообще кучу детей заводят. Главное чтобы дети здоровыми росли, и конечно прогрессировали.
- Ты хоть сам себя слышишь?
- Конечно.
- Я тебе о настоящем ребенке говорю, а ты виртуальных в «альте» заводить собрался. Мы даже кошку настоящую не можем себе позволить.
- А зачем? Чем тебя не устраивает искусственный аналог? Что она не умеет такого, что умеет живая кошка?
- Он не умеет гадить, обои драть, посуду бить, на батарее спать и т. д.
- Опять ты за свое?
- Да опять!
- Вот не пойму я вас.
- Кого это нас?
- Вас — ретроградов! На хрена тогда весь этот технический прогресс? Человечество мечтало о «не напряжном» будущем, где большую часть работы будут выполнять роботы и программы, и вот это время настало. И что же теперь? А теперь такие как ты начинают плакаться о том, что вам не хватает физического и интеллектуального труда. Теперь вы ностальгируете по утренним недосыпам, утренней дороге на работу и вечерней после. По скудным выходным, в течении которых можно закончить домашние дела и принести набитые продуктами пакеты из магазина. По автомобильным пробкам на дороге? По мукам диеты и необходимости посещать спортивные комплексы для того чтобы хоть не намного приблизится к параметрам идеальной фигуры, которой вам никогда не достичь. И это все в то время, когда уже сейчас я могу стать аполлоном в любой момент, был бы только социальный капитал побольше. Но мне это не нужно, именно потому что я в любой момент все это могу сделать. Мне не нужно ходить на работу и стоять в пробках. Даже за продуктами не нужно ходить, так как их могут доставить в любой момент. Ваши супермаркеты, словно музеи. Их как и библиотеки оставляют лишь для того чтобы они были, пока не перевелись любители ходить собственными ногами. Роботы давно уже все делают за нас.

- Роботы? - тут Ирина вскочила с дивана и нервно заходила по гостиной, - Роботы говоришь?   
 Так какого хрена я тогда с тобой живу? Почему мне не жить с роботом? Во всяком случае он будет меня удовлетворять всегда, когда я захочу.
- Кормить он тебя тоже будет? - переспросил Николай спокойным тоном.
- Сама справлюсь! - резко ответил Ира.
- Да уж конечно, - улыбнулся Николай, - Я вижу как ты справляешься. Тебе даже лень несколько слов набрать для регистрации.
- Ладно, проехали! Тем более что сейчас начнется. Помнишь как в прошлый раз, этот тип в очках, ваз каких-то чудных набрал?
- О да! Потом комментарии такие пошли. Бедный мужик, ославился на всю страну. Столько дизлайков на его страничке, просто капец! О смотри, начинается. Не забудь «лайкнуть» и комментарии написать. Ах да! Ты же не зарег….ладно. Тихо!

На прозрачной экранной панели засветилась яркая заставка модного ТВ-шоу «Час расплаты!».
- С вами еженедельное шоу «Час расплаты» и я его ведущий — Радомир Московский. Шоу «Час расплаты» - самое высоко-рейтинговое шоу за последнее десятилетие. Напоминаю вам что последний выпуск побил рекорд по количеству просмотров, комментариев и лайков.
Далее на фоне мелькающей нарезки из отрывков предыдущих выпусков, голос за кадром произнес:
«Правила шоу «Час расплаты» не просты а очень просты. Главному участнику предоставляется возможность безлимитной оплаты любых товаров в самом крупном торговом центре Москвы, которые он должен приобрести в течении часа, и ни минутой позже! Участнику разрешается приобретать все что угодно, что уместиться у него в тележке и на руках. Приобретаемые товары не должны повторятся как по типу так и по содержанию . Другими словами купить дюжину колец с бриллиантами у вас не получится. Участника сопровождают наши операторы и ведущий, который волен задавать абсолютно любые интересующие его и наших зрителей вопросы. Напоминаем вам, что участником шоу может стать любой зарегистрированный на нашем сайте посетитель. Помимо гарантированных баллов соц.рейтинга за активное участие в обсуждении, у каждого из вас есть шанс стать следующим. По итогам года и сетевому рейтингу официально зарегистрированных пользователей, среди самых «интересных и популярных участников шоу» среди зрителей, состоится выбор окончательного победителя, финальное время покупок которого будет продлено до трех часов подряд.   
Напоминаем вам что ценового предела у покупок нет, предел есть только у вашего воображения и скорости передвижения. О спонсорах шоу и условиях сотрудничества, вы можете узнать на нашем сайте и приложении.

А теперь мы рады представить вам очередную участницу нашего шоу. На данный момент ей является известная блоггерша — Виктория Бурундукова, официально зарегистрированная под ником «V6I9K».
- Вика мы рады приветствовать вас на нашем шоу. Пока время отчета ещё не наступило, расскажите немного о себе.
- С удовольствием! Мне 22 года, и я являюсь профессиональным блоггером, вот уже более восьми лет. Мой социальный капитал на данный момент составляет более 100 тысяч баллов. Я являюсь обладательницей нескольких виртуальных премий «золотой и серебряный» лайки. Со мной подписали рекламные контракты несколько крупных торговых марок и два ТВ-шоу.
- Скажите Виктория, а о чем ваш блог?
- Я профессионально веду обзоры выпуска новых моделей «ПэтБотов», и сервисов по их обслуживанию. А в «альтернативе», я стараюсь посещать все необычные места, которые открывают креативные владельцы и делюсь подробной информацией о них. Подписывайтесь на все мои блоги и странички по этому коду. Цифры кода блога,  тут же отразились на экране панели и смартфона Николая.
- Скажите Виктория, а вы замужем?
- В жизни пока нет. А в «ALьте», у меня двое мужей, один ребенок и три любовницы.
- Ого! Да вы горячая штучка.
- Ах, да! - сказала быстро Вика, -  ещё у меня есть собственный пони.
Сказав это она кокетливо прикрыв рот, тонко захихикала, подражая героиням аниме-сериалов.
- Скажите Виктория, перед тем как вы начнете игру, как долго вам пришлось испытывать удачу со своим участием?
- По правде сказать довольно долго. Я подписалась на ваш проект сразу же после выхода первого выпуска. То что это будет хит я не сомневалась. Хорошо помню первого участника. Тогда о тележке речи не было и все приходилось носить на руках. Бедняжка ,он чуть не надорвался от тяжести своих покупок. Я очень переживала за него, когда он попал в больницу, даже букет прислала. Но несмотря на это я все равно хотела следующей участнией.

- И у вас это получилось! Так держать! Ну вот наконец начался финальный отчет, 5-4-3-2-1! И мы начинаем наше шоу! Подписывайтесь на наш канал, регистрируйтесь и у вас появится шанс для личного участия в нём. Мы ждем только вас.
- Итак Виктория, я вижу что вы находитесь в прекрасной физической форме.
- Как только я узнала что стала участницей шоу, решила тут же обратится в «Центр телесной коррекции». Там мне убрали все лишнее, укрепили мышцы ног и рук а также торса, с помощью нового курса мышечной нейро-стимуляции. Подробно о котром вы можете узнать из моего недавнего обзора. Теперь я в отличной форме — кричала Вика на бегу, толкая впереди себя тележку.

- Вот видишь, - сказал Николай показывая жестом на экран, - Вжуууух, и никаких проблем. А в твоем любимом «каменном веке» такое возможно?
- В моем «каменном веке» люди не доводили себя до подобного состояния.
- Ага, и жили максимум до 80-ти. Помню смотрел как-то документальный фильм о повышении пенсионного возраста в далеком прошлом. Так ты не поверишь, они митинги устраивали по этому поводу, вот идиоты. Ты можешь себе представить митинг в наше время? Разве что виртуальный в «альтернативе», да и в него, сейчас никого не затащишь. Разве что за большие бонусы на массовой раздаче. Но где найдешь таких щедрых дураков? Столько всего вокруг интересного «понаоткрывали».
      
- Так, а куда мы бежим? Какие у вас планы?  - спрашивал ведущий на бегу с заметной отдышкой, хотя его безупречной атлетической фигуре, обтянутой в комбинезон с металлическим отливом, позавидовал бы любой профессиональный спортсмен прошлого.
- О, планов много! Сначала мы заглянем в «Бото-зверинец», там поступили в продажу карликовые львы. Можно приобрести целый прайд! А при желании, сделать из гостиной интерьера целый оазис «Африканской саванны». Это сейчас очень модно. Более подробную информацию вы можете узнать из моего блога.
- А дальше?
- Дальше заглянем в секс-шоп.
- О. Да я вижу шоу должно получится весьма горячим! Что собираетесь выбрать?
- Что-нибудь для моего любимого пони. Знаете, я люблю иногда экспериментировать.
- Виктория, можно нескромный вопрос? А ваши мужья из «AlterLIFE» не будут против?
- Против чего Радомир? Против активного участия в нашей семейной оргии? - после этих слов она улыбнулась и показала пальцами знак «V».
- Ого. И как часто вы практикуете подобное?
- А в этом вы можете убедится лично!
- Вы серьёзно?
- Конечно. Заходите на мою страничку. Сегодня я оставлю на ней код доступа в свою личную спальню для всех желающих к нам присоединиться. Мы нашей дружной семьёй, будем рады каждому гостю.
- Вика вы только взгляните на все эти комментарии и лайки. Чувствую что сегодня мы побьем новый рекорд. Боюсь даже спрашивать что будет дальше?
- А дальше будет магазин нижнего белья, кое-что из гаджетов, украшений и если останется время, я угощу вас в ресторане.
- Угощение ведущего в прямом эфире? Такого у нас ещё не было. Предлагаю прямо сейчас связаться с шеф-поваром ресторана и обсудить меню, чтобы все успели приготовить вовремя.
- Согласна.


- Вот девка дает! - восторженно сказал Николай.
- Кому дает? Пони своему виртуальному?
- Вот дура!
- Умный нашелся.
- Да уж поумнее тебя. Девка грамотно себя пиарит. У неё после этого шоу социалка как минимум на пятьдесят тысяч взлетит, а может и больше.
- И что теперь? Толку то от её рейтинга?
- Ира не пори чушь. Ты прекрасно знаешь что такое высокий рейтинг.
- Конечно знаю, и трусишки модные купить и на пони покататься.
- Да что ты прицепилась к этому пони?
- А что ты прицепился к этому рейтингу?
- Ты что устала?
- Хотела бы я устать физически, а устаю только морально от таких вот разговоров. Знаешь мне иногда кажется что я и не живу вовсе.
- Ну погрузись в «альт». Оторвись там по полной. В конце-концов, если тебе так нравится сектантство, то так уж и быть, я могу оплатить тебе встречу в «альте» с виртуальным Иисусом. А нет так с Буддой, хотя цена на него в последнее время слишком завышена.
- Ты издеваешься?

- А хочешь, куплю тебе вирт.комплекс по тяжелому труду?
- Да пойми ты Коля. Мне не программы нужны а жизнь. Точнее ощущение жизни. Чтобы мышцы болели, чтобы пот выступал. Чтобы не вот эти стерильные условия а настоящие, в грязи и пыли. Мне перебеситься нужно.
- Перебеситься говоришь? Хммм. Я подумаю.

Глава 2.

В начале второго часа ночи, когда Николай и Ирина крепко спали, раздался неожиданный звонок селектора. Николай спал в виртуальном шлеме вместе с наушниками, так и не покинув одного из бесчисленных увеселительных заведений «альта». В текущем статусе открытой странички, виднелось два слова:  V6I9K&PONY_Today_welcome_to_my_family
Не став его будить, Ирина быстро вскочила с кровати и на цыпочках подошла к контрольному монитору.
На экране виднелась фигура в темном капюшоне.
- Кто там? - спросила она через селектор.
- Доброй ночи. Я курьер, принес ваш заказ. Вот идентификация — и он приложил свой смарт к сканеру двери. На экране селектора появилась иконка подтверждающая безопасность доставочной службы.
- Что там?
- Понятия не имею.
- Что-то большое?
- Просто конверт. Могу оставить его в ящике холла если хотите.
- Да, будьте добры. Оставьте его там.
- Как скажете!

Когда курьер ушел, Ира накинула на себя халатик и быстро спустилась к холлу подъезда. Набрав личный код на замке, она открыла дверцу почтовой ячейки и обнаружила в ней маленький черный конверт.
Поднявшись домой, она не долго думая открыла его, и обнаружила напечатанную обычным шрифтом ссылку на неизвестную страничку под общим названием «Ворк-Тур-Шоп», а также пароль, логин и предупреждающую надпись снизу, о том что после введения пароля и логина, конверт нужно немедленно уничтожить.
Ждать до утра не хотелось, и после проделанной операции, экран на её смартфоне тут же погас. Затем снова загорелся, и загрузился короткий видео-ролик. На экране появились счастливые лица людей, которые голыми руками возились в сырой земле, пололи грядки, загорали на солнце а по вечерам мылись под походным душем, смывая с себя трудовой пот и грязь, отдыхая у костра и готовя на нем ужин. Когда ролик закончился, маленьким шрифтом на экране были обозначены условия тура. Учитывая тот факт, что подобные туры были запрещены государством ещё около двадцати лет назад, его организация проходила в полной секретности. Начало старта очередной поездки было определено ровно через две недели. Необходимо было взять с собой рекомендуемый минимум одежды. Женщинам репродуктивного возраста, организаторы советовали перед поездкой принять комплексный препарат по временному прерыванию цикла, которые стали весьма популярными среди уезжающих на отдых. Все остальным должны были обеспечить организаторы на месте. Графические координаты трудовой общины, указывали на средне-русскую полосу. При встрече, необходимо было принести с собой смартфон, по номеру которого идентифицируется владелец. Общая продолжительность тура, составляла двадцать календарных дней не считая дороги туда и обратно. Ехать предстояло на таком экзотическом виде транспорта как поезд, в плацкартных вагонах, под видом туристов. На одной из остановок группа должна была выйти, и идти пешком до места общины несколько километров. В качестве мотивации, в тексте было отмечено что незабываемость впечатлений от условий тура, не говоря уже о натуральности ощущений, гарантированны! В качестве наглядной демонстрации, были продемонстрированы фотографии натертых мозолей на руках и ногах, укусов комаров, темных пятен пота на спине и подмышками, грязные засаленные волосы и следы ожогов от длительного пребывания под открытым солнцем.
Увидев это, Ира пришла в заметное возбуждение. Теплая волна накрыла её с головой, пробежала по спине и груди, и устремилась в район бедер. Щеки покраснели, и тело слегка задрожало. Полночи она не могла уснуть, воображая себе сцены с тяжелым физическим трудом в разных неприличных с точки зрения современного общества, подробностях. 

Будильник на смартфоне Ирины предательски заиграл ненавистную мелодию, ни минутой позже, ни минутой раньше. Но не успев как следует насладится состоянием тяжкого недосыпа, она вдруг вспомнила о вчерашнем конверте и стала будить Николая.
- Ну Ирррррра, - сказал он громко зевая, - Чего тебе? Ты с ума сошла, сейчас только семь утра. В такое время встают либо на пожар, либо на работу. Что с тобой?
- Это ты? - спросила она нетерпеливо.
- Что я? - непонимающе уставился на нее Николай.
- Я про конверт.
- Какой ещё конверт?
- Ворк-Тур!
- Аааааа, ну да. А что его уже принесли?
- Еще вчера, около часа ночи.
- Хех, - ответил он улыбнувшись, «ребята из Дарк Хелла» в своем репертуаре.  Но давай об этом потом, я спать хочу.
- Ну Коооооль, ты же знаешь. Я буду сама не своя.
- Ладно, только коротко. Этот тур я купил по «левому» аккаунту, хотя сама знаешь если что, меня могут лишить всех накоплений разом. В общем расклад такой, раз ты хочешь перебесится, это как раз твой вариант. Берешь заранее отпуск на работе, либо за свой счет либо так дадут. Едешь в тур, и чтобы возвратилась у меня уставшая так, как ты хотела, хорошо?
- Я тебе люблю!
- Ну да, ну да. Только не забывай, твоя любовь мне в последнее время слишком дорого обходится.
- Ну вот ты опять.
- Ира ты не поняла. Я не про соц.кап. За такое не только штраф припаяют, но и лишат доступа ко  всем аккаунтам сразу, а это считай полное разорение. Начинать с нуля свою работу я не хочу, не тот возраст.
- Я все поняла дорогой.
- Ты ничего не поняла. Тут язык нужно держать за зубами, особенно среди твоих чокнутых друзей.
- Ты опять?
- Да опять! Ты в курсе, что среди них полно агентов на пособии? Специально провоцируют на подобные разговоры а потом бах, и доступ прекращен. И иди куда хочешь. Думаешь я готов работать на всех этих должностях? Ты на меня посмотри. Коррекцию тела «за спасибо» никто не сделает.
- Я все поняла дорогой. Ты тут продержишься без меня?
- Да уж постараюсь.
- А что с готовкой?
- Дронов-доставщиков ещё никто не отменял. Как-нибудь прокантуюсь на доставках из кафе.
- Отлично. И можешь о мусоре особо не беспокоится, мне будет приятно потом провести генеральную уборку.
- А может все-таки купим робота-уборщика?
- Ты опять?
- Молчу-молчу.

- Коооль?
- Ну что ещё?
- А могу я ещё об одном попросить?
- Вот говорили мне, чего ты мучаешься? Заведи себе «Бота-любовницу» как все нормальные люди, так нет… Ощущения идентичные натуральным, программы поведения на любой вкус, трансформация форм по желанию...
- Ты издеваешься?
- Шучу-шучу, что ещё случилось?
- Знаешь, я бы очень хотела чтобы к моему приезду ты сделал коррекцию фигуры.
- Это ещё зачем?
- Ну ты можешь это сделать для меня?
- Хм, а «ворк-тур» я заказал для себя, так что ли?
- Ну что ты такой колючий? Просто я подумала что за это время соскучусь по тебе как следует, ну и сам понимаешь…
- Понимаю что?
- Ну ты только не обижайся, но в последнее время, когда занимаюсь с тобой сексом, то ощущение такое будто оседлала гору из желе. В конце-концов, ты мужик или как? Нахрена тебе копить эти сраные очки, если ты ими воспользоваться нормально не можешь?
Николай устало посмотрел на свою жену, буркнул «Хорошо!» и завалившись на бок, сладко захрапел по новой.

Глава 3.

Вопрос с отпуском на работе решился в тот же день. Начальство отпустило Ирину, как ей показалось с большим энтузиазмом и радостью. Они давно хотели протестировать нового офисного робота на её месте, но не могли найти нужного предлога. Любое подобное предложение, грозило начальству возможным иском с её стороны, согласно трудовому кодексу, по статье «Покушение на право работы». В последнее время, рынок труда переживал настоящий кризис и нехватку рабочих мест. Поэтому, во избежание налоговых нагрузок и санкций, работодатели в зависимости от объема своих производств, были обязаны принимать на работу определенное количество человек. Должности эти в большинстве случаев придумывались на ходу, лишь бы удовлетворить потребности некоторых индивидуумов в желании ходить на работу. Толку от таких работников было не так много, ибо одно дело удовлетворять свои трудовые фантазии, и совершенно другое выполнять свои обязанности результативно. Казалось, не было более благодарной ниши для соответствующего заполнения кадров, как ниша государственной службы. Но в связи с глобальной реформацией гос.услуг, которые в свое время стали стартовой площадкой для тестирования первой профильной программы на основе искусственного интеллекта, потребность в широком штате неумолимо сокращалась. Оказалось что программа существенно упрощает вопросы всяческих согласований и подтверждений, а необходимость электронного документооборота стала стандартизированной и в следствии чего, более чем эффективной.
Теперь любой вопрос решался с помощью мгновенного запроса и сверки с основной базой государственного документооборота. Вы попросту получали соответствующий код доступа к документу, и пользовались им в любое удобное время.
 
С производственными предприятиями и сельхозпроизводителями происходило тоже самое. Анализ почвы, объемы работ и прочее — все эти замеры производились со спутника и затем обрабатывались соответствующей программой, дающей команду роботам, что делать, как и в какое время. Обработка почвы, посев, уборка урожая и хранение — все осуществлялось в автоматическом режиме. Даже погоду над необходимыми участками почвы, теперь можно было корректировать с помощью волновых низкочастотных генераторов. Счастливое цифровое будущее наступало по всем фронтам, разом закрывая проблемные ниши прошлого, требующие не только соответствующего количества работников но и определенной квалификации. 
Производственные линии теперь не допускали случаев брака, несчастных случаев и т. д. Влияние человеческого фактора, все больше вытеснялось влиянием ИИ. Медицина сделала невероятный прорыв не только в области авто-хирургии, но и в вопросах эко-печати каких угодно внутренних органов. К радости заядлых алкоголиков и курильщиков, легкие и печень теперь подвергались полной замене какое угодно количество раз. Потребление фаст-фуда, перестало быть проблемой, хотя по прежнему наносило ущерб здоровью.
 
Исторические примеры прошлого, наглядно говорят нам о том, что раньше, прежде чем получить работу, гражданин страны должен был получить соответствующее образование и наработать необходимый опыт. К продолжительной работе человек прошлого готовился с детства, много лет. Сейчас такая практика стала доступна лишь избранным, в чьи обязанности входили консультации по составлению соответствующих программ для Роботов универсального и узкого профилей, а также программистов и инженеров-проектировщиков ИИ.

Один из философов-современиков Ирины, чей блог имел огромное количество подписчиков, так выразился по данной теме:
«Человеческой цивилизации, впрочем как и любой другой, свойственно с трудом расставаться с пережитками так называемого «детского периода». Поэтому в своем стремлении «повзрослеть», в техническом и интеллектуальном отношении, нам приходится время от времени возвращаться к своим детским переживаниям, в качестве ностальгических откатов от текущей реальности, и погружаться в них с головой с истинной упертостью самых отъявленных фанатиков. Ведь будущее таит в себе неизвестность, а неизвестность как известно порождает неминуемый страх. И данный возврат, это один из наиболее частых способов адаптации к тому состоянию, которое уже случилось и стало настоящим, но ещё недавно расценивалось как будущее. Одним из ярких примеров подобного отката служила религия, число последователей которой неслыханно выросло в период технического прогресса и экономического кризиса, хотя к тому времени, система образования и наука в целом, весьма убедительно продемонстрировала всю нелепость подобных тезисов и предрассудков, как и практическое отсутствие в их необходимости. В настоящее время, подобной религией стало желание трудится, хотя потребность подобной активности, в связи с изобретением более качественной замены человеческому труду в целом, давно отпала. Уверен что подобные возвращения мы будем переживать ещё не один раз, кидаясь из одной крайности в другую. Радует лишь то, что подобные скитания по откатам в прошлое, являются не более чем признаками очередного взросления, этаким символическим «гормональным дисбалансом социума», который обязательно перестроится на нужный лад. Мы так или иначе вынуждены привыкнуть к новому положению вещей, и направим освободившуюся энергию в нужное русло. А пока очередная фаза переходного периода находится в самом разгаре, мы должны терпеть все неудобства, которые нам дарит «бунтующий организм» растущего социума».

А между тем, религия действительно уступила свое законное место модной тенденции среди неформального меньшинства - поклонению труду.  И хотя освободившаяся ниша труда, была тут же заполнена сферой развлечений и информационного контента, появились и те, кого не устраивало полное отсутствие трудовых обязанностей. Тренажерные залы, и залы по имитации труда стали своего рода новыми храмами эпохи. Правда со временем, энтузиазм желающего хорошенько потрудится населения несколько поубавился, и залы стали наполнятся желающими лишь по большим трудовым праздникам, будь то «Первое мая» иди «День энергетика», когда подключенные к генераторам велотренажеры вырабатывали необходимое для цивилизации электричество.

Глава 4.

Собрав, рекомендуемые инструкцией к туру, личные вещи в небольшую сумочку, Ирина встретилась в назначенное время со своей группой на Ж.Д. перроне. Она сразу определила «своих» по горящим от нетерпения глазам и таким же сумкам как и у нее. Пройдя идентификацию с помощью своего смарта, она получила первоначальные инструкции о том как себя вести в поезде, чтобы не привлекать излишнего внимания. Старший группы, помог занять полки плацкарта и разместится на них. Проводник вагона, и он же по совместительству экскурсовод, объяснил, что данный поезд вместе с вагонами, является подробной копией того состава, который чудом сохранился в железнодорожном музее одного из городов «Единой мегакорпарации РФ».
- Дизайнеры потрудились на славу! - объяснял он разнося казенное белье, - Большинству из них приходилось вручную царапать эти сакральные для тех времен надписи. В вагоне имеется один туалет гравитационного типа и умывальник. Чуть позже я принесу вам традиционный чай в классических стаканах с подстаканниками и стандартный обед среднего пассажира, который состоит из отварных яиц в скорлупе, свежих овощей, запеченной в фольге курицы, кусочков сала, горчицы, хлеба и зелени. По желанию, подаются спиртные напитки в оригинальной таре тех времен. За отдельную плату могу нахамить.

С какой-то давно забытой детской радостью, Ирина напялила на себя выданный ей старшим группы, спортивный костюм и с интересом уставилась в окно. Было что-то завораживающее во всех этих пробегающих мимо взгляда,  просторах. Её спутниками были, ещё совсем молоденькая девчушка, пожилой джентльмен и похожих с ней лет женщина. Они быстро познакомились, обсуждая свои впечатления и будущие ожидания от совместной поездки. Оказалось что Ольга, уже посещала данные мероприятия и далеко не один раз. И хотя многое стало для нее привычным, она относилась ко всему с не меньшим для Иры энтузиазмом. Углубившись в поедание «вкуснейшей» курицы в фольге, они, по предложению пожилого джентльмена Владимира, заказали себе по бутылке «жигулевского пива» с рыбой, а позже залакировали это дело - бутылкой водки. После выпитого, у Ирины закружилась голова и она словно в омут, провалилась в глубокий сон, забыв ответить на кучу тревожных сообщений от Николая, который интересовался тем, как она устроилась в вагоне и каковы её первые впечатления от поездки.

На следующее утро, её разбудила тяжелая головная боль и неприятная сухость во рту. В первые минуты она с трудом пыталась понять что происходит и где она оказалась. Память с трудом пробивалась сквозь густую как туман завесу, пока сознание не приобрело нужного оттенка ясности. Несмотря на общий дискомфорт, она с удовольствием почувствовала тяжесть в некоторых местах тела, затекших от сна на далекой от привычного матраса мягкости, поверхности.
- Ир, давай к нам! - послышался голос Ольги, с нижней полки, похмеляющейся пивом уже с утра на пару с Володей.
- Давай-давай, просыпайся! - вторил ей Володя, наливая пиво в третий стакан из-под чая.
- Вы что? - промямлила Ира, - я не могу, мне плохо.
- Вот и хорошо что плохо — ответил Володя, встав с места и дыхнув на нее крепким перегаром. - После этого, сразу станет хорошо — и протянул ей полный стакан янтарного оттенка с белой пенной шапкой у основания.
- Поверь Ир, это самое проверенное средство — подтвердила Ольга.
- Ну ладно - ответила она, подумав про себя: «В конце-концов, ты сама жаждала приключений. Вот они, твои приключения. Так что будь добра, соответствуй! Зря что ли ехала?». И с веселым видом, крепко зажмурившись и преодолевая порывы тошноты, она почти залпом, в несколько больших глотков, выпила содержимое.
- Наш человек! - подтвердил Володя, и наливая повторно полный стакан, занялся очисткой вяленой рыбы, лежащей на подстилке в виде копии винтажной газеты «Правда» 1982 года выпуска. Позже, к ним в компанию подсел ещё один парень с гитарой, а затем и другие сообщники. В итоге вся дорога прошла в похожем режиме, и в голове Ирины мелькали лишь обрывочные воспоминания, словно рекламный трейлер к очередному фильму. Вот она стоит в прокуренном тамбуре с папиросой в зубах и громко смеется на пару с Ольгой. Вот она в том же тамбуре жутко бухая, сосется и обжимается с парнем, но уже без гитары. Вот её тошнит прямо в гравитационный чудо туалет и т. д.

Ранним утром в день высадки, всех вежливо предупредили о том, что дорога до общины будет долгой и не совсем легкой, поэтому будет лучше если сегодня пить никто не будет. Предупреждение было принято всеми кроме пожилого Владимира, который сказал что без допинга в его крови, не будет стимула к длительным путешествиям.
Оправившись от вчерашнего похмелья, Ирина стала воображать себе поход в общину, попутно насыщая мысли колоритными подробностями. До этого в поход она никогда не ходила, да и некуда было ходить. И поэтому черпала необходимый для воображения материал из русских народных сказок про лес, добрых животных и прочей мифической атрибутики.
Но увы, реальность оказалась намного прозаичней. Выйдя на необходимой станции, они направились в сторону лесной рощи, около которой их ждал небольшой автобус. Получив выданные старшим рюкзаки с необходимой амуницией, они обулись в походные ботинки и отправились в путь. Идти было легко и приятно только первые тридцать минут, до тех пор пока не заныла спина и ноги. Кроме того, с высоты солнечного зенита голову припекал горячий летний зной, а комары вились вокруг новых кормильцев целыми стаями.
Натертые от непривычки мозоли не заставили себя долго ждать, а женский дезодорант с хваленой защитой до 48 часов, видимо был рассчитан на обычные «диванные» нагрузки. Руки и ноги в модных шортиках и топике, были порядочно оцарапаны многочисленными ветками и колючками. К тому же очень болела пятая точка, после того как Ирина приняла извилистую черную палку за змею, и инстинктивно отпрыгнув в сторону, больно ударилась копчиком об камень. Но хуже всего дела обстояли с рюкзаком. Он будто нарочно был спроектирован таким образом, чтобы заявлять о своем неудобстве каждую секунду. И это не говоря об его истинном неподъемном весе.

В начале Ирине казалось, что вес рюкзака, а также его объем были вполне себе нормальными. Но так могло бы быть, если бы рюкзак пришлось тащить от машины до подъезда, и даже до квартиры, даже если лифт в доме вдруг оказался выключенным. Но сейчас, в этих непривычных для себя условиях, спустя бесконечное, как она считала, количество времени? Все было совсем иначе. Настолько, что пришлось несколько раз сожалеть об участии в подобной авантюре.
Но признаться в своей, теперь уже настоящей усталости, она не могла. Было стыдно не только перед новыми знакомыми, но и перед собой. . Ситуацию спасали только многочисленные привалы, из-за не совсем спортивной формы пожилого Володи. Учитывая состояние не только Ирины но и всех остальных, график похода был нарушен, и ночевать пришлось прямо в лесу, что лишь добавило неудобств и острых ощущений. Ирине все время казалось, что по ней то и дело что-то или кто-то ползает, и она тут же вскакивала от малейшего шороха или скрипа веток. Идти на следующий день было ещё тяжелее. Воспаленные мозоли на ногах, словно раскаленные ножи вонзались в ноги. Наконец к вечеру, они вышли на открытую поляну и увидели свет вдали. Собравшись с силами, они добрели до ряда старых обветшалых зданий, практически исторического значения, бывших когда-то преуспевающим колхозом. Добравшись до своей койки, Ирина не снимая одежды и ботинок, рухнула на неё и мгновенно заснула. Ей снился чудесный сон про сказочный лес, наполненный говорящими мультипликационными животными. Но отрывистый, раздражающий органы слуха звон, разом прервал чарующий оковы сладкой иллюзии.
Как пояснила Ольга, расположившаяся неподалеку, это был сигнал на утренний сбор.

Глава 5.

Старший группы, построил всех прибывших возле дома, и представил им Сергея Анатольевича как бригадира общины. Это был высокий мужик ближе к 50-ти годам, худощавый и жилистый, с крепкими руками. На нем была одета майка-борцовка, тренировочные штаны и резиновые сапоги. Черные как смоль волосы, были влажными и зачесаны набок. Он носил пышные усы, а взгляд был таким решительным, что все сразу прониклись к нему уважением.

Он подошел поближе к своим подопечным и громким голосом произнес:
- Уважаемые сообщники! Рад приветствовать вас в очередном «Ворк-Туре». Меня зовут Сергей Анатольевич, и на все 20 дней, я буду вашим личным инструктором и бригадиром. Моя цель простая - сделать все чтобы под вечер, сил у вас хватало лишь на то чтобы поесть и помыться. Здесь вы научитесь тому, чему не научитесь нигде — жизни в сельской местности со всеми вытекающими. В нашем хозяйстве есть несколько учебных полей и теплиц, птичник, свинарник и коровник. Каждый из вас должен будет освоить нехитрые премудрости утренней и вечерней дойки, выгона скота, чистки коровников и свинарников, удобрению и обработке полей, прополке сорняков, посадки культур и сбору урожая. Душ у нас только один, поэтому мыться будете по очереди и не более 2-х минут. Тем, кому этого покажется недостаточно, есть отличная глубокая река неподалеку. Готовим и собираем пищу для готовки сами. Раз в неделю у нас банный день.
Необходимую для вышеперечисленных работ одежду вы принесли в выданных вам ранее рюкзаках. Насчет дисциплины, просто хочу напомнить, что вы приехали сюда по собственному желанию, заплатив приличную сумму. Поэтому, если кого-то что-то не устраивает, никто вас насильно здесь не держит. Обратная дорога, такая же, какой вы прибыли сюда. Если же вас все устраивает, никаких жалоб слышать не хочу.
В случае неожиданной облавы, в чем я сильно сомневаюсь, все мы — представители одной религиозной общины, вынужденной жить своим трудом вдали от благ цивилизации. Старший группы раздаст вам необходимые бумаги для подписи. Таким образом, вы обеспечите себе надежное алиби, а ваших родственников освободите от ненужных блокировок аккаунтов. Смартфоны я попрошу отключить и сдать мне. У вас есть час, чтобы пообщаться с родными, прежде чем наступит вынужденное молчание в эфире. Связь с внешним миром здесь отсутствует. Никакого «АльтЛайфа» нет, телевидения тоже. Для жаждущих информации, есть только сельская библиотека. Надеюсь не нужно говорить о том что любая подозрительная информация от вас упомянутая в разговоре с близкими, может дорого обойтись. Помните что встроенные в смартфон программы, отслеживают ключевые слова, по которым вас могут вычислить.
А теперь натягиваем веселые улыбки на лица, вспоминаем зачем мы сюда приехали, идем в душ, переобуваемся в удобные для данной местности резиновые сапоги и марш на работу. На ту самую работу, которую вы так долго ждали.   
Вечером устоим праздничный ужин с костром, шашлыком и «огненной водой».

За первые три дня работы с учебой и практикой Ирина уставала так, что с трудом ужинала, мылась и замертво ложилась спать, абсолютно не обращая внимания на неудобство жесткой кровати с пружинным каркасом. Но постепенно она привыкла ко всему, и по вечерам стала ходить на речку вместе с остальными. Там они наблюдали за закатом, делились впечатлениями о прошедшем дне, шутили, травили байки возле костра и возвращаясь, довольные, сладко засыпали.
В один из вечеров, она вынуждена была задержаться. Старший группы, попросил наносить воды из колодца для утреннего душа. Нося ведра под тяжестью давящего на плечи коромысла, она села на скамейку передохнуть наблюдая за слаженной работой Сергея Анатольевича, коловшего дрова неподалеку. И чем дольше она наблюдала за этой картиной, тем больше приходила в возбуждение от увиденного. Сергей Анатольевич рисовался ей истинным воплощением истинной мужественности. Во время очередного взмаха топора, на его руках и теле, тут же вырисовывались резкие черты мышечных пучков. Опуская его с должным усилием, он громко крякал, рассекая звуком треска расколотых поленьев всю округу. На дворе стояла та приятная вечерняя тишина, когда вода на реке принимает вид единого огромного зеркала, с безупречно гладкой поверхностью. Звуки сверчков, мычание коров, кваканье лягушек и ещё множество природных звуков сливались вместе в единую звуковую симфонию, главным солистом которой выступал бригадир и его топор. Запах трав и горячего мужского пота, доселе незнакомого ей, опьянял не хуже водки и потихоньку сводил с ума. Несмотря на небольшую живительную прохладу, она буквально чувствовала жар, исходивший от дыхания бригадира. Загипнотизированная ритмом его действий, она сидела на лавочке неподалеку как мышь перед коброй, и не шевелилась. Сергей продолжал работать как заведенный, пока наконец не остановился и не перевел дыхание. Ирина заметила как капли пота стекающие по его лицу и щекам собрались в одну, на его крепком подбородке и упали на грудь. В этот момент в глазах у нее резко потемнело, она тихо вскрикнула и по ногам пробежала знакомая дрожь. Сказалось длительное воздержание от близости с мужем. Опомнившись, она хотела было уйти но Сергей уже был рядом. Он молча взял её на руки словно пушинку, и понес в здание бывшей сельской библиотеки. Там он наклонил её на пыльный стол, одним движением сорвал тонкие трусики, и грубо вошел в неё.

С первых толчков, под напором накопившихся впечатлений морального и физического характера, Ирина буквально взорвалась от множественных оргазмов, словно салюты взрывающихся в ее утробе. Ноги подкосились от неожиданной слабости, но Сергей, не теряя темпа, поддержал её, и продолжил свое дело, мерно и не торопясь как маятник метронома. Ирина все это время находилась в состоянии полной нирваны, неожиданно слившись с окружающим миром в единое целое. Сергей не отпускал её до тех пор, пока каждая клеточка в её теле не насытилась дикой энергетикой происходящей ситуации. Она с трудом помнила как добралась до своей койки, так как ноги почти не слушались, а щеки, грудь и шея полыхали как адское зарево.

На следующий день, очередной подъем в шесть утра, больше не казался ей мучительным. Возникло ощущение, будто её внутренний аккумулятор был заряжен на все 100%. В течении дня, она не работала, а «порхала» как бабочка, и жужжала как заправская трудовая пчела, хватаясь за любые обязанности и не сводя глаз с Сергея. Он в свою очередь лишь загадочно улыбался, и улучив момент пока другие не видят, украдкой щипал её за ягодицы, тем самым добавляя румянца на её итак пылающих щеках. А по вечерам в пыльной библиотеке, они вновь предавались самым диким фантазиям. Особой пикантности в эти развлечения добавлял сам Сергей Анатольевич, который во время соития позволял себе читать запрещенную на территории «ЕМК РФ» книгу  — «Капитал». 
А Ирина продолжала регулярно кончать под фразы типа: «Способность к труду ещё не означает труд», или «То, что можно сказать об отношении человека к своему труду… то же можно сказать и об отношении человека к другому человеку… ».
Но больше всего, ей нравилась вот эта: «…Сам труд, сама жизнедеятельность, сама производственная жизнь оказываются для человека [рабочего] лишь средством дла удовлетворения одной его потребности, потребности в сохранении физического существования. … Сама жизнь оказывается лишь средством к жизни». Сначала она записала её в блокнот, а потом и вовсе выучила и каждый раз при удобном моменте в разговоре с сообщниками, старалась процитировать.
 
В целом, роман между Ириной и бригадиром, хоть был и заметен всем участникам общины добровольного труда, никто не обращал на него никакого внимания. Здесь многие, помимо трудового удовлетворения своих нужд, практиковали и иные формы удовольствия, что в целом никем не возбранялось. Все-таки отпуск, должен быть отпуском, пусть и в несколько непривычном для обычного социума виде.
Пока ты получаешь удовольствие - все хорошо! И люди вокруг тебя хорошие, ибо все кайфуют на одной волне вместе с тобой. И не важно в целом чем именно вы занимаетесь, хоть массовыми оргиями на сельхоз.фермах, главное это позитив. Так думала не только Ирина, но и все остальные. Все было в радость, все было «По-кайфу». Ольга и сама не раз признавалась Ирине, что ездит по таким турам исключительно за «глотком чистого воздуха».

- Знаешь Ир, вот вынырну из этой пучины цифрового мракобесия, глотну немного свежего воздуха и обратно в тину.
- И тебе этого хватает? - спросила у неё Ира.
- Конечно. А ты хотела бы большего?
- Ну, есть такое желание, - ответила Ира, но на этот раз уже не так уверенно как раньше.
- Так в чем проблема? Оставайся.
- Прямо вот так?
- Прямо так. Тем более что Серега похоже к тебе неравнодушен. А ему помощники всегда нужны. Мы то «погорцуем» здесь от души, да опять разъедемся по своим берлогам, а он тут останется. Это его жизнь. Он идейный, понимаешь?
- Хочешь сказать, что ему от этого ничего не перепадает?
- Ну почему, перепадает конечно. Только кредиты эти ему особо ни к чему. У него и так все есть для счастья, и если ты думаешь, что лет через десять он переселится обратно в цивилизацию, то зря. Он этим живет, это мы развлекаемся.
- Ну это ты слишком…
- Слишком? Дорогая, это твой первый тур. Вот съездишь раз десять, сразу поймешь, о чем я говорю. Все это приедается, хочешь того или нет? И тут главное выбрать правильный момент и вовремя слинять. Вон Володька, посмотри на него. Думаешь ему этот труд нужен? Ни фига подобного. Ему нужно спокойно побухать в хорошей компании, где никто (вроде его жены), ему не скажет что у него сердце и здоровье ни к черту. Что нужно делать то и это. Вот он и отрывается по полной.
- Да уж, а я думала…
- Ты думала? - перебила её Ольга, - Я вот тоже думала раньше. Но думать это одно, а проверить на практике свои думы — другое. Сюда приезжают не сколько за трудом, сколько за общением, ну или сама понимаешь. Люди здесь живые, а не рафинированные или инфантильные как везде. Вот они и тянутся друг к другу. Вот скажи мне, ты сама оплачивала тур?
- Нет, мой муж все оплатил.
- Тогда понятно. Отсюда и все твои вопросы. Мне для него приходится здорово экономить, кучу этих идиотских лайков ежедневно ставить, подписки открывать, тупые быдло-шоу рекламировать и прочее. Думаешь мне нравится все это делать? А ничего не поделаешь, прямо таки волоком тянет к «здоровым» людям.

- А я думала ты любишь труд?
- Ну и это тоже. А еще люблю здоровый секс, и нажраться как свинья, когда сильно придавит. Только все это первичные потребности, которые и в первый раз успеваешь удовлетворить досута, когда все вокруг новое и неизведанное. Что-то вроде выпускного бала без родительского надзора. А потом, тебе хватает уже и того, что ты просто находишься здесь и сейчас. Ну и люди конечно.
- Люди то разные бывают.
- Поверь мне на слово Ирка, сюда простые люди не приезжают. Вот взять тебя, вроде замужем, а с Сереги почти не слазишь.
- Да я сама не знаю…
- Ладно, не оправдывайся. Я тебе не полиция нравов, и вполне одобряю все что здесь происходит.  Ты ведь не просто секса хочешь, а живого секса. Не с вибраторами в виртуальном мире, а со страстью, чтобы прямо как в кино, но наяву. А здесь и есть это самое кино, только длится оно не час и не два, а ровно столько, чтобы окончательно не надоесть.
- Ну не знаю. Может ты и права.
- Ты сама в этом скоро убедишься. И вообще, поменьше мыслей, побольше работы! - с этими словами она дружески похлопала её по плечу и как следует разогнавшись, ухнула в воду с деревянного помоста прямо в реку.

Глава 6.

Несмотря на множество забот, дни в общине летели незаметно. Сергей Анатольевич, после посещения библиотеки, любил полежать с Ириной на сеновале, и поразмышлять на тему строительство Коммунизма, как самого уникального за всю историю человечества опыта, который можно было завершить до конца, если бы не «руки из жопы».
- Идея то замечательная, - горячился он в минуты особого вдохновения, - но не для нас, не для наших Русских просторов. Слишком много отвлекающих факторов, а ещё лень и ворье кругом. Нет, не доросли мы до этого, не доросли! Тут одним гос.воспитанием не обойдешься. Нужен пример самовоспитания, когда человек самостоятельно желает что-либо освоить, как вот вы. Правда… - тут он замолчал в нерешительности.
- Что? - переспросила Ира и даже слегка приподнялась.
- Да видишь ли….ээээ, ммм.
- Ну что? Говори!
- Да кого я обманываю? Вы ведь сюда только за развлечениями и приезжаете.
- Сереж, с чего ты так решил?
- Ир, давай без вот этих глупых вопросов, ладно? Ты и сама все прекрасно понимаешь. Места тут много, на всех вас хватит. Только за все время что тут живу, я не припомню чтобы кто-то просил меня остаться.
- А можно? - неожиданно для себя спросила Ирина и тут же пожалела об этом.
- А ты хочешь?

В этот момент Ирина сильно желала оказаться в другом месте. Если бы подобный вопрос ей задали в самом начале отпуска, она долго не думая ответила бы «ДА!». Но сейчас. Сейчас дело принимало совершенно иной оборот. В последние дни она стала сильно уставать от однообразия окружающей её обстановки. Труд стал монотонным и потерял былую прелесть. Новые знакомые стали постепенно раздражать, шутки Ольги перестали быть смешными. От алкоголя по-прежнему болела голова по утрам, а секс с Сергеем утратил былую яркость. Она все отчетливей стала замечать запах старых книг в библиотеке, облупившуюся краску на стенах и прочее. Его усы стали вдруг колючими и жесткими, запах нестиранной одежды по хамски лез в нос без предварительного стука. Если раньше она по-детски удивлялась и восхищалась запаху свежих полевых трав, то теперь его сильно забивал запах коровьего навоза. Однажды, она посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. Мешки под глазами, засаленная челка, грязь под ногтями, повсюду следы от укусов комаров, а также ссадины и царапины от работы.
Хотелось как следует выспаться, а дребезжащий звук рельсы по утрам, тот и просто бесил до невозможности.

- Хочу – ответила она после долгой и неловкой паузы, - но не сейчас.
- Почему? И если не сейчас то когда?
- Не знаю. Честно. Мне кажется, я не готова.
- Понятно — ответил Сергей и тут же отвернулся.
- Ну Сереж, - пыталась оправдаться Ирина игриво теребя его за плечо и пытаясь приобнять, - Просто я не думала что это возможно.
- Да все в порядке, я привык.

Последние три дня для Ирины в общине тянулись так медленно и тяжело, что можно было сойти с ума. Отношения с Сергеем сами по себе сошли на нет, труд уже не радовал, и она ждала только одного — побыстрее отсюда свалить. Трудовой режим неплохо закалил её организм, поэтому обратный путь к станции, она проделала с легкостью и даже с некоторым воодушевлением, лишь иногда раздражаясь на Володю, из-за неспортивного состояния которого, всей группе приходилось часто делать привалы. Перед уходом, Сергей всех поблагодарил за участие, и приглашал приехать на следующий сезон. Ирина при этом старалась не смотреть ему в глаза.
Прибыв на станцию и сев на обратный поезд, она зарядила смартфон и обнаружила огромное количество сообщений. Сделав короткую рассылку близким, сообщив что с ней все в порядке и что скоро она будет дома, Ирина вновь отключила телефон и почти весь день проспала на верхней полке, не обращая внимания на обычную суету и песни под гитару. Говорить с попутчиками больше не хотелось, пить тоже. Она обменялась контактами с Ольгой и Володей, на всякий случай для будущих туров, и только. Ей ужасно хотелось принять горячую ванну дома, и отмокать в ней как минимум пару часов, пока вся грязь не слезет с неё окончательно. А потом сразу в салон, приводить себя в надлежащий вид и спать, спать и только спать.

На пороге квартиры её встретил незнакомый стройный красавец с загаром и большим букетом цветов, в котором она с трудом узнала Николая. Он все таки выполнил её просьбу и провел коррекцию фигуры. Судя по результату, он довольно существенно потратился. Безупречная прическа, красивое атлетическое тело с четко выделяющимися кубиками пресса, белоснежная улыбка, полная эпиляция и даже маникюр.
Не отвечая на его многочисленные вопросы, и ограничиваясь лишь краткими ответами, она молча улыбалась, и попросив пару часов тишины, заперлась в ванной.
Затем уставшая и расслабленная, она вошла в комнату, и обнаружила в ней кучу мусора в виде упаковок от еды, пиццы и т. д.
- Это ещё что такое?
- Ириш, но ты же сама просила меня ничего не убирать. Я хотел сделать для тебя сюрприз.
- Хороший сюрприз. А теперь будь добр, сегодня же приобрети «электронного уборщика» по дому. Чтобы он вылизал тут все дочиста!
- Ладно. Хотя ты же…
- Я же, ты же, он же, мы же… Мало ли что я говорила тогда? Ты ведь хотел мне сделать приятное? Вот и сделай. Или что, все кредиты на операцию спустил?
- Не все, — смущенно сказал Николай, - но потратиться пришлось.  А у меня для тебя новость, точнее даже две.
- Надеюсь хорошие?
- Ну не знаю.
- Говори, чего уж там?
- Я решил завязать с блогерством. Знаешь я тут много размышлял в одиночестве, нам действительно не так уж много и нужно. Глупо все это.
- Что все?
- Рейтинги, соц.кап, кредиты. Надо жить нормальной жизнью. Вот тоже думаю устроиться на работу.
- Тааааак, понятно. А вторая?
- Ты не поверишь но я выиграл участие в «Часе расплаты». А теперь наверное откажусь.
- Я тебе откажусь! Сама поеду. И работу искать не вздумай. Вот ещё, глупости какие? И вот ещё что, с завтрашнего дня покажешь мне что и как делать по блогу, и где регистрироваться. Пора нам повышать наш семейный бюджет на пару. Мы ведь с тобой одна команда, ведь так?
- Так!
- Ну вот и все! Я тут наболтала с дуру, а ты и уши развесил.
- Ну а как ты отдохнула, то есть, потрудилась? Как отпуск в целом? Все нормально?
- Отлично дорогой. Даже не представляешь себе насколько. Я тебе бесконечно благодарна. Но об этом как-нибудь потом. А пароль участника шоу кидай на мой смарт, я сама с этим разберусь. А теперь спать, спать и ещё раз - спать!

Автор: мистер вихлюн