Не поняла

Сергей Вшивцев
- Давно на сайте знакомств?

- Наверное, скоро год. Нет, меньше...

- И так до сих пор не встретили своего человека?

- После общения тут как-то пылу у меня поубавилось. Много разочарований. Хотя, может быть, я для кого-то тоже стал причиной плохого настроения... Вроде хорошие люди есть. Но что-то не то... Или я не тот, кого хотелось бы... Молодым проще, вся жизнь впереди. Все может еще быть лучше. А тут... Многое пережили, много чего произошло... Думаю, что после разводов проще сказать нет, чем дать волю чувствам... Прошлое превращается в смертельное оружие против любви, которой нужен воздух свободы, а не ограничения того, что было когда то... Или может даже и не было, мы это выдумали... Сможем ли победить в себе того зверя, который пожирает будущее, способное сделать нас счастливыми...

- Ну что тут скажешь?.... Вы считаете себя старым? Если прошлое держит, зачем тогда здесь?

- Считаю себя зрелым человеком, мужчиной. Не мальчиком. Против тех женщин, которые имея детей и даже внуков, называют себя девочками. Прошлое держит? Кого держит? За что или за кого? Почему? Хотите об этом поговорить? Я прошлое помню. Но иду в направлении будущего...

- Если вы так презираете всех женщин, то зачем знакомиться?

- Я не презираю женщин. Ими восхищаюсь...

- Не люблю женоненавистеиков. Вы уже так много сказали о прошлом.... видимо это не просто так. Нет, о прошлом мне не интересно говорить. Я из прошлого делаю выводы. Прощайте...