Особи женского пола

Владимир Гаджиев
Я люблю женщин. Точнее не так, я — обожаю женщин! Для кого-то, может, это звучит странно, но я обычной гетеросексуальной ориентации, и женщины для меня являются тем воздухом, без которого сложно существовать. Обожаю порядочных, адекватных, верных, интеллектуальных, воспитанных представительниц слабого пола. Это не дамское угодничество, — терпеть не могу этого слова, — это элементарное проявление уважения мужчины к женщине.
Среди прекрасных ангелов существуют и обычные, примитивные хабалки, которых на дух не переношу. И каким бы я ни был профессиональным психологом, работающим с десяток лет с женщинами, я открыто буду демонстрировать свою неприязнь к этой прослойке общества. Я воспитан так. Не умею лицемерить. Если неприятен человек, говорю ему это в глаза — не за спиной. Могу послать в пешее эротическое путешествие. И да, я могу быть злым, грубым, агрессивным, когда требует того ситуация. Я не «включаю» психолога — я «включаю» мужчину, презирающего особей женского пола, которые в первую очередь не уважают себя, позволяя материться, бухать, ложиться под кого угодно, вести себя агрессивно, расталкивать локтями, топтать и высмеивать тех, кто не может дать сдачи.
Я всегда стоял и буду стоять на защите женщин. Для меня это — святое. За многие годы я хорошо научился различать благородное вино от разбавленной сивухи. И то, и другое — алкоголь, но это не означает, что я буду относиться и к тому, и к другому с эстетическим удовольствием. Я люблю женщин и открыто презираю особей женского пола.