Химия чувств

Алексей Довженко
Мы часто слышим, что наши чувства - это только химия. Тогда почему многие сильные чувства не оставляют нас годами, постоянно напоминая о себе, даже когда мы всеми силами пытаемся от них избавиться. Что это за долговечный нескончаемый химический процесс, не отпускающий нас не на минуту? Разве это возможно? Боль, Ненависть, Любовь, Страх, Гордыня, Обиды, Стремление к добру и Убегание от добра - эти чувства всегда присутствуют в нас.

Я сегодня задумался - а что такое личность, моё Я? Мое сознание. Я попробовал это представить посредством химических реакций и чуть не потерял свою личность... Мы все имеем душу живую, но не можем познать её, т.к. духовные вещи не возможно осмыслить категориями материального мира, душу, дух, чувства. Мы можем лишь получать о них информацию посредством химических реакций нашего организма. Такой механизм заложил в нас Бог. Без нашей личности - Души, мы являлись бы всего лишь биологическими роботами. Но Бог дал каждому из нас Душу Живую - это и есть мы, настоящие, которых никто не знает кроме Бога. Даже самые близкие люди не знают нас настоящих. И если мы любим себя, позаботимся о самом главном, нашей личности - душе. Тело превратиться в прах, а душа? Душа, будет жить вечно. И в духовном мире мы познаем настоящие чувства, те - которые наше тело не способно передать во всей силе. Для кого-то это будет Рай, а для кого-то Ад. Выбор за тобой, здесь и сейчас. Спроси, не у людей, у Бога, что тебя ждет в вечности. Не абстрактную "душу", а тебя - любимого, в Вечности!

09.09.2014 11:50