Письмо Альцгеймеру

Владимир Тунгусов
   Дорогой Альцгеймер, не обращаюсь к вам как к господину, тем более как к товарищу, потому, что вы пока ещё  не господин для меня, и товарищ мне такой не нужен. Дорогим вы всё-таки остаётесь, потому, что лечение обходится дорого, а помогает оно мало. Я видел людей, к которым вы уже приходили и до сих пор не покидаете их, какая бестактность, - приходить, когда вас не просят, и не уходить, совсем никогда.


   Мало того что вы являетесь незваным  негаданным, так вы ещё и друга с собой Паркинсона прихватываете. От одного только присутствия вашего друга людей начинает трясти. Меня как-то спросил один товарищ, чем отличается Альцгеймер, то Паркинсона, когда я ему рассказал, о вас и вашем друге, очень подробно, он сделал вывод, что вы ему больше нравитесь. Мне стало интересно почему?


    Оказалось, он расценил ваши способности и сравнил их со способностями Паркинсона, только с точки зрения употребления спиртного. Трудно выпить водку из дрожащего стакана, и легко забыть, что уже выпивал. Конечно, товарищ был не прав, с вами забудешь, как выпивать вообще, где деньги на приобретения и даже где продают это зелье. Пьяному, можно потерять дорогу домой, а можно и трезвому потеряться и даже имя и фамилию свою забыть.


    Обращаюсь к вам пока ещё не поздно, потому что чувствую, как вы следуете неотступно за мной, наступая мне на пятки. Хорошо ещё, что не на ступни спереди, по нашим приметам это означает, набиваться в родственники. Одну мою родственницу жену моего родного дяди, вы со своим другом Паркинсоном, уже сопроводили в мир иной, но там вы Альцгеймер, лишь помогали своему другу, потому, что с Паркинсоном, она познакомилась гораздо раньше.


     На вашем пути ко мне, вы уже приготовляете атаку с привлечением  старого вашего знакомого Инсульта из семейства Склерозов. Который, уже не один год, забирается всё выше и выше по моим артериям, от ног до самой шеи уже добрался. В своём приподнятом настроении он постоянно звонит мне, даже без сотого телефона, он ничего не говорит мне, а просто звонит, то в одно ухо, то в другое. Недавно он стал звонить в оба уха сразу, теперь я не знаю с какой стороны его ждать.


   Ждать, ничего хорошего не приходится, по своему возрасту я пережил всех своих родственников, кроме моей бабушки, но она была почти святой человек. Я же святостью не отличался, грешил, может даже больше, чем окружавшие меня люди, но есть и благие дела, на которые я сподобился, это моя работа. В совершенстве я овладел двумя профессиями.


     Токарь универсал, которой я посвятил большую часть жизни, стоя на ногах за станком, больше, чем могли вынести мои ноги. Вторая моя любимая профессия, - инженер-конструктор механик, она тесно переплеталась с техникой вообще, но смотрел я на неё с точки зрения токаря, отлично знающего физику.


    Если бы в нашей стране ничего бы не стали перестраивать, никакой бы болезни ног у меня бы не было, и в голове бы моей ничего не звенело. Как раз в этот период своей трудовой деятельности я стал изобретать и считался отличным конструктором. В моём положении, даже сегодня мне грех обижаться, многие вообще не смогли пережить того времени, или обижаются на него до сих пор.


     Я, ни на кого, и ни на что не обижаюсь. Даже, на приставший ко мне Атеросклероз, с подкрадывающимся ко мне Инсультом, наверное, сам виноват, а может так надо. У меня в возрасте 50-и лет было видение, что проживу на свете, влача нищенское существование, до тех пор, пока буду работать. Полтора года тому назад я оставил своё рабочее место в возрасте 69 лет по состоянию здоровья.


   Вот теперь лежу и пишу рассказы о своей грешной жизни, описал уже 2/3 запланированных мной тем, осталось написать около 70-и рассказов, а потом переработать их в надлежащий вид. Самостоятельно напечатать их на принтере, переплести в одну единственную книгу, для напечатания  других таких же создать электронную её модель. Вот тогда моя последняя работа будет окончена, можно будет встречать Альцгеймера, но без Паркинсона. Один добрый врач обещал мне мгновенную смерть от Инсульта, но на это я могу только надеяться.