Зелёные цветы

Людмила Козлова Кузнецова
                Депутат Ирина Теплова вручила мне
                Медаль Николая Рубцова и букет,
                где были и живые зелёные цветы.

                Моя родина – Вологодская область,
                г. Никольск.
                Л.Козлова (Кузнецова)

Меж белых листьев и на белых стеблях
мне не найти зелёные цветы.
Николай Рубцов

_______

А вот букет – зелёные цветы!
Фатальный след погибели поэта
Звучит зелёной нотой немоты.
И я  благодарю его за это!

А я прощу  его за этот жест –
Неведомого  пламени касанье!
За этот подневольный манифест!
Мы жизнь и смерть
придумываем сами.

Ко мне пришли зелёные цветы,
Сквозь время прорастая ненароком.
Они просты, наивны и чисты –
Живой подарок родины далёкой.

Той Вологодской родины моей,
Где побывать хотелось, да не вышло.
Зелёные цветы среди полей,
Средь родины моей простором дышат.

Стоит букет – зелёные цветы!

Оживший след любимого поэта
Звучит зелёной нотой немоты.

И я благодарю его за это!


***