Слово милосердия

Мария Савина-Попова
              СЛОВО МИЛОСЕРДИЕ!
                БЫЛО В СССР.
         СЕЙЧАС «МИЛОСЕРДИЕ» - БИЗНЕС !!!
          
 Это история коснулось для  беспомощных престарелых одиноких людей.   В газетах постоянно пишут объявление:
- «Я сиделка, ищу работу  ухаживать за инвалидом или престарелым человеком с проживанием, с питанием и 30 тысяч за работу». Набираю её номер , предлагаю:
- «Я дарю вам бесплатную путёвку как сопровождающий поехать со мной в санаторий? - О, как заманчиво! А сколько вы мне будете платить? - Много денег у меня нет а 7 тысяч дам вы добавите не много и получите там лечение за эту сумму… О, я согласна, И мы в санатории. Рассказывает: 
-Я медик работала в психтерапии,  попадаю под сокращения. Врач пояснил, что убрали больничные койки… Раньше держали больных долго, сейчас не больше 10 дней и выписывают домой, советуют родным: Нанимайте няню-сиделку… Советует  и нам мед сёстрам и няням. – Вы у нас работали  знаете как ухаживать за больными. Так что  давайте в газету объявление и найдёте такую престижную работу, оплату по договору…      Надеюсь вы будете получать не меньше врачей.   - Раньше я работала в Талии там богатые люди платили хорошо, и я приехала в Оренбург и купила квартиру сейчас я её сдаю квартирантам а сама ищу работу    с
проживанием, с питанием и 30 тысяч за работу». - Вопрос: А где вам брать если пенсия 12 тысяч? -  «Пусть родные оплачивают - А вы будете кушать как я кушаю хлеб с молоком   О, нет!  Нам нужно колбасу и селёдочку нормальное питание.
 -А Почему у вас маленькая пенсия ?  Ответ:
-Потому что  война!  Работа была с восхода и до заката солнца, работали бесплатно.  Для защиты  РОДИНЫ!   На бумажки запись труд-день за эти трудодни и получают ВСЕ ПО 12 тысяч. Но выживали, были милосердные люди и  помогали друг другу за спасибо.  А сейчас Милосердие превратили в бизнес погоня  со стариков деньги, деньги!!!
    Кончилась путёвка мы дома. Очень тронула эта беседа.  Не пора – ли  установить реальную зарплату этим сиделкам? Но не бизнес! А если  бизнес, то пусть бизнесмены платят  налоги! Потому что не реальная зарплата. Да ещё с питанием?! где это было писано?! Запросы рестаранские. Когда  мужчины работают целый день  на холоде, дождь, мороз, а зарплата от 15 до 25 тысяч, без питания и проживания. 
     Второй вариант  в погони такой - же работы, но  по часовой. 200 рублей за час, утром два часа и вечером два часа. Это значит 24 тысяч в месяц няне в карман.  А чем же платить за квартиру? Где брать на лекарство? И чем же её  кормить?!   Многие
престарелые люди оформляются в дом престарелых, не в состояние оплачивать!
    В дверь звонок, открыла, женщина спрашивает: - Вам нужна сиделка? – А за чем она мне? Сидеть и сказку рассказывать? Я сама вам расскажу.-  Вам  же помощь нужна, я буду помогать убираться в квартире.  – Я сама пока всё убираю, а вам платить мне не чем. - Ну если не чем? То квартиру мне подпишете   и я вас никогда не кину! - Женщина вы адресом  ошиблись, до свидание и закрыла дверь.