Волчица

Иванова Аня 2
Нет, ее нельзя было назвать проституткой. Обычная шлюха. Неряшливая сука, цель которой состояла в том, чтобы переспать со всеми кобелями не только в городе, но и в мире. Волчицей ее прозвали за то звериное, что дремлет в каждом, но только некоторые смеют не скрывать.
Женщины смотрели на нее с отвращением, хотя возможно, слегка завидовали. Некоторые мужчины избегали Волчицу, наверное, из-за брезгливости, но большая часть из нас хлебнула водицы этого родника...               

  Я был шестнадцатилетним подростком, со всеми присущими возрасту сексуальными миражами. Вместо того, чтобы умнеть и становиться серьезней, столбенел перед каждой юбкой и никак не мог расстаться со своей целомудренностью. Друзья выручили, устроив встречу с Волчицей. 

Вскоре у меня появилась подружка.
 
Однажды в кафе мимо нашего столика, небрежно кивнув прошла Волчица. Я притворился, что не заметил. Моя девушка удивилась: 
-Это ... тебя поприветствовали?
-Кто? Meня? Нет! Я ... я не знаю ее.
Солгал, испугавшись, что знакомство с такой женщиной не понравится моей девушке.
Через некоторое время Волчица снова прошла мимо нас и в этот раз явно обратилась ко мне:
-Привет!
Опять помолчал, отвернувшись, но девушка все заметила:
-Она тебя знает! Она поздоровалась. Ты врешь! 
-Я не знаю ее! Она перепутала.
Я упорствовал. Волчица, услышав мой ответ, вернулась.
 -Делаешь вид, что мы не знакомы? Забыл, как трахал меня? Стыдно перед девчонкой, что знаешь такую шлюху, а? Я могу быть кем угодно, но я человек! - и она ушла.

Конечно, я потерял свою подругу. Но с тех пор, с кем бы я ни был, не пропускаю приветствия самой большой блудницы.
И если подружки удивляются, я  рассказываю им эту историю ...