Как меня накрыло

Лилия Крошнина 2
     По речке на озеро Куйто, спускаясь с лосём пободалась, затором встал на одной излучине. Проскочила и на берегу озера благополучно обноцевала. Дале погребла к следующей стоянке.
     Ветер несколько дён дербанистый, волны убоистые. Я на своей утлой, дутлой лодчёнке повдоль берегов крадусь. Гребу, а дела чуть. К вечеру выгреблась к острову, нать стоянку ладить.
Место нашла утышное, выползла вся на берег.
     Лодку на перевёрт пусть сохне да здыхат. Ветер и здесь поигрывает. Выстановила палатку, на огонёцке кофей сварила, куснула чего-нито и утекла скоренько в палатку. День трудной был, выжалась в усмерть. Лежу, а меня колыбат быдто на волнах, и ветер шум производит.
К полуночи сморило.
     Не ведаю сколь спала. Высунулась из сна вдруг и тут меня страхом накрыло. Чую на мне что-то ино кто-то лежмя лежит. Палатка смятая, темь внутри. Поторбалась, не сдавлена, но покрытая. А страх бьется, что там не ведаю. Себя мыслью оглядела, тело живое, ну значит и сама жива. Ладно думаю нать выползать. А входило тож накрыло. Потыркалась руками по углам, а входила нет, ни тут, ни там.  Я поширше двигаюсь, а то что на мне тож со мной двигается. Не твёрдоё на чупь, гладкое. Шарю дале. Кабыть что-то нашла. Рукамы распознаю и вдруг во всю варь там голос страшенно песней вопит: «Замуровали! Твоё дело двигать телом!» Я в оторопь. Замерла. А он надрывается «Похоже твоя песня спета"!!! 
     Тьфу ты осподи, радиво батареечное. Видать включилось, ковды распознавала.
     Дале шарюсь, нашла входило таки. Выползаю, то что на мне со мной ползе. Я жмусь к земи, просочилась. А там утро красотенное, солнце на всходе. Ветер игриво веет.  Сторожко глянула взад.
     Палатка смятая, а на ней возлегает моя лодочка. Так сонно потягивается. От вед зараза, не восхотела одна на берегу ночевать, прискакала ко мне. Кабыть с ветром сговорилась, он ей подсобил.
Тут меня опеть накрыло -  топере смехом.

Фото автора
Утро на озере Куйто. Северная Карелия