Драббл-100. Мир уцелел, потому что смеялся

Элизабет Симпсон
На конкурс "Драббл-100"
http://www.proza.ru/2018/11/01/1713

- Тэк-с! - сказала Шефа совершенно бармалейским тоном. - Ну и что с тобой делать? Ты должна была закончить отчет сегодня!
- Я завтра с утра доделаю! - жалко пискнула я. - К семи  приеду!

... Утром, ровно в 7-00 я уже мерзла на остановке. Подъехал автобус. Двери  натужно раскрылись, явив моему взору выпирающие наружу спины заводских работяг в авторитетных теплых куртках. Я осознала: шанса войти у меня нет, а шанс успеть закончить отчет к приходу Шефы очень шустро приближается к нулю ...

- Граждане! - жалобно завопила я в выпирающие спины. - Пожалуйста, уплотнитесь!! На работу очень хочется!!!
Ближайшие пятнадцать человек разом выдохнули в порыве смеха.
Я втиснулась и поехала.